По итогам 2024 года E-Promo Group заняла 13 место в зачете групп в рейтинге DNMR по версии АКАР. Набрав 3 713 баллов, холдинг показал рост с 24 позиции, которую он занимал в 2023 году в зачете агентств.
Рекламный холдинг, объединяющий пять брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе
По итогам 2024 года E-Promo Group заняла 13 место в зачете групп в рейтинге DNMR по версии АКАР. Набрав 3 713 баллов, холдинг показал рост с 24 позиции, которую он занимал в 2023 году в зачете агентств.
Фешен-ретейлеры обычно формируют образ бренда с помощью имиджевой лайфстайл-рекламы. В перформанс-рекламе мобильных приложений существует альтернатива — товарные объявления с ценами и скидками. Но чтобы стоимость установки приложения снижалась, нужно тестировать десятки креативов в связке с разными рекламными форматами.
В диджитале сотрудники аутсорсинг-компании управляют рекламой брендов, находясь в тесном контакте с их рекламными агентствами. Онбординг нужен для формирования у специалистов правильного понимания своей роли в проектных командах, в которых принимают участие две стороны — работодатель и агентство-партнер. Чтобы по итогам испытательного срока большин…
Рекрутинговая онлайн-платформа HeadHunter выпустила итоги ежегодного «Рейтинга работодателей России». В 2024 году в финал вышло более 1700 компаний, а digital-агентство E-Promo (входит в E-Promo Group) заняло 36-е место в категории среднего бизнеса и 2-е место в индустрии маркетинга.
Креативное агентство Narrators (часть E-Promo Group) разработало логотип для пермского фестиваля «Ночь города». Работа получила серебро на Первом региональном фестивале рекламы.
Креативное агентство Narrators (часть E-Promo Group) представило фирменный стиль международного фестиваля народных художественных промыслов «Золотая хохлома», который ежегодно проходит в Нижегородской области. Работа агентства завоевала бронзу Первого регионального фестиваля рекламы.
AdIndex представил результаты ежегодного исследования сервисных предложений на digital-рынке, подготовленного на основе опроса заказчиков услуг. Всего в анкетировании приняли участие 1274 эксперта из 551 компании, работающих в 52 категориях маркетинга.
Поиск подходящих на 100% сотрудников — вчерашний день. Кандидаты чаще всего соответствуют искомым параметрам лишь на 60-70%. В такой ситуации работодателю важно увидеть зеленые флаги (потенциал). В статье рассказываем, как это сделать.
РБК опубликовал результаты «Рейтинга работодателей», подготовленного на основе анкетирования более 87 тыс. сотрудников из 206 компаний. В зависимости от итогов опроса экспертный совет РБК распределил участников по четырем группам. С высоким результатом по всем критериям digital-агентство E-Promo вошло во 2-ую группу рейтинга.
Согласно ежеквартальному исследованию «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24» от рекламной группы E-Promo Group, инфляция в performance-рекламе в третьем квартале показала самое заметное замедление за все 7 кварталов, что ведется наблюдение.
Digital-агентство E-Promo (входит в состав E-Promo Group) объявило о назначении Сергея Прищепко на должность директора по работе с маркетплейсами и Retail Media. Задачи нового топ-менеджера — обеспечить рост бизнеса и лидерство агентства по этому направлению на российском рынке. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе агентства.
Мы стремимся, чтобы процесс предоставления обратной связи был удобным и не отнимал много времени. Поэтому методика составления опросов основывается на принципах конкретности, краткости, разнообразия форматов. Это позволяет клиентам быстро и точно оценивать работу наших специалистов.