Кидалово от OZON Marketplace
Несколько месяцев назад я подробно описал наш печальный опыт сотрудничества с ОЗОН Маркеплейс. Но, как оказалось, тема не закрыта. И никогда не будет закрыта...
Переходя сразу к делу, скажу, что в итоге, по прошествии полугода, OZON в прямом смысле кинул нас на деньги, не возвратив и не выплатив компенсацию за 4 потерянных заказа.
Более того, один из заказов вообще "пропал без вести" - исчез из личного кабинета! Остальные прекрасно лежат пылятся в истории заказов. Пускай же SQL им будет пухом, аминь...
Техподдержка Озона изначально выбрала политику "притвориться шлангом". В ходе долгих бесполезных переписок мне было сообщено, что по одному из заказов "нужно создать новый тикет для получения выплаты", а по другим "предоставить фото накладных, товара и т.д." (в общем, потратить ещё кучу времени и ничего не получить). ОК, я создал новый тикет (вообще, очень странная просьба в 2020-м году, ну да ладно). И что вы думаете? В нём меня благополучно попросили предоставить фото товара, накладных, справку от ветеринара, заверенную Папой Римским и т.д. Это при том, что вся информация у Озона есть. Она даже у меня есть - в личном кабинете.
В сумме у нас было от Озона 17 заказов. 4 потеряно. Почти четверть.
Так что, друзья, планируя работу с Озоном - закладывайте дополнительные 25% себестоимости товара в расходы...
И ещё совет - обязательно фотографируйте всё, каждое движение. Сам товар. Все подписываемые документы. Передачу товара в руки курьеру Озона. Отдельно курьера Озона, его паспорт, свидетельство о рождении, водительские права. Отдельно, на всякий случай, себя (можно в разных позах). Это потом очень пригодится! Мы, увы, об этом не знали!
Сразу забегая вперёд и предвидя поток комментариев а-ля "сам дурак" скажу - статья написана не для "диванных экспертов", а для людей, реально занимающихся бизнесом. Возможно, кого-то она предостережёт от больших трат.
Было очень странно столкнуться с мошенничеством и обманом со стороны такой уважаемой компании. Но факт остаётся фактом...
Всем удачи!