Наш новый кейс: Dreamy Chimi
Сделали айдентику для бабл-ти кафе в современном азиатском стиле
Задача
Создать бренд бабл-ти кафе в Волгограде, вдохновлённый современной азиатской культурой. Важно выделиться среди конкурентов — кофеен, городских и федеральных сетей бабл-ти кафе. Брендинговое агентство Ферма провело аналитику, разработало нейминг и айдентику.
Продукт
Основатели хотели сделать место, куда приятно забежать за прохладным напитком в жаркий день или пока бродишь по торговому центру. Команда разработала свою авторскую рецептуру с акцентом на качество ингредиентов — тщательно подобранные чаи, уникальные топпинги и фирменная тапиока.
Исследование
При разработке стратегии команда брендингового агентства Ферма изучила зарубежные и российские кейсы, провела анализ рынка и аудитории, исследовала конкурентов и тренды.
- Традиционный чай в Волгограде остаётся популярным, но привычные форматы уже не удивляют. Кофе тоже успел стать рутиной. Желая получить новые впечатления, молодая аудитория ищет новые вкусы и текстуры.
- Яркие цвета, топпинги и упаковка превращают продукт в стильный аксессуар. Сегодня бабл-ти — не просто напиток, а часть образа.
- Стремительно растёт рынок бабл-ти, но многие бренды остаются в рамках традиционного азиатского стиля. Важно найти свежее решение, которое поможет бренду выделиться на рынке.
Команда агентства разработала 5 гипотез позиционирования, каждая из которых включала большую идею, характер бренда и айдентику.
Позиционирование
На рынке существует много брендов с потрясающим продуктом, но порой без уникальной идентичности, а крупные игроки часто выглядят очень традиционно. Желая нарушить привычный паттерн и создать нескучный бренд, агентство Ферма разработало позиционирование «Яркие вкусы против скуки».
Идея бренда
Бабл-ти превращает будни — в незабудни. Привычное — в необычное. Креативные вкусы вдохновляют мечтать, чтобы пить жизнь (и бабл-ти) большими глотками.
Объединив азиатскую культуру и «нескучную идею», на свет появился маскот бренда — мечтательный дракон. Он открывает мир новых вкусов и впечатлений, где каждый напиток становится маленьким приключением.
Нейминг
Знакомьтесь, Dreamy Chimi. В имени, как Инь и Янь, объединились 2 главных атрибута бренда: мечтательность и азиатский вайб. За счёт простой рифмы и равного количества слогов в обоих словах название получилось ритмичным и запоминающимся.
Идея дизайна
Чтобы отстроиться от уже известных игроков и привнести на рынок что-то новое, нужно было переосмыслить азиатский стиль. Chimi стал визуальным воплощением бренда. Наш маскот не похож на своих аутентичных азиатских собратьев. Фигура Chimi состоит из мягких округлых форм, что подчёркивает беззаботное и воздушное настроение. С таким персонажем очень приятно ассоциировать себя.
Качество и натуральность ингредиентов хотелось отразить в айдентике, но природный зелёный цвет не попадал в характер бренда. Потому основным цветом стал ярко-зелёный, вдохновлённый стилем brat — главным трендом 2024 года. Выбранный цвет помог создать визуальный код, понятный молодой аудитории.
Концепция, как и сам Chimi, ожила на носителях. В постерах и меню используется линейная графика с обилием круглых форм, отсылая к главному ингредиенту бабл-ти — тапиоке. У бренда появился стильный мерч и упаковка. Обечайки (держатели для стаканов) очень похожи на трендовые обвесы или «вторые сумки», популярные у зумеров. Такие аксессуары привлекают внимание и выделяются в городской палитре.
Результаты
- Разработали брендинг в современном азиатском стиле, который выделяется на рынке.
- Воплотили идею через бренд-персонажа, который комфортно адаптируется под разные носители и форматы.
- Создали запоминающийся нейминг, который раскрывает характер маскота.