Я думаю, что многие коммуникации направлены на целевую аудиторию. Возможно, вы покупаете Активиа, потому что она выглядит полезной и транслирует рациональную историю с пробиотиками, по-моему. Для ЦА — на подсознательном уровне срабатывает история с похудением. Тут как раз статья про подсознательное, про ошибки мышления. Согласитесь, что иногда мы просто не можем себе объяснить, почему изначально выбрали какой-то бренд и продолжаем его покупать=)
Я думаю, что многие коммуникации направлены на целевую аудиторию. Возможно, вы покупаете Активиа, потому что она выглядит полезной и транслирует рациональную историю с пробиотиками, по-моему. Для ЦА — на подсознательном уровне срабатывает история с похудением. Тут как раз статья про подсознательное, про ошибки мышления. Согласитесь, что иногда мы просто не можем себе объяснить, почему изначально выбрали какой-то бренд и продолжаем его покупать=)