Василий Овчинников

+175
с 2020

к.с.н., предпринимательство, видеоигровая индустрия, ИТ, социология, государство, менеджмент

23 подписчика
28 подписок
Как правительство разных стран регулирует влияние игр на общество?

Во всех странах с развитой экономикой видеоигровая индустрия занимает важное место, являясь значимым сектором экономики и стимулом для развития культурной среды. Влияние видеоигр распространяется даже на имидж страны. «Ведьмак» известен всему миру, а сама компания-разработчик CD Project Red занимает огромную долю в индустрии Польши. В Genshin Impac…

2
Настольные игры по мотивам видеоигр и наоборот

С каждым годом по какому-либо произведению, будь то кино, книги или всеми нами любимые видеоигры, создают настолки. Оно и немудрено, ни один фанат не откажется от возможности еще раз погрузиться в тот самый мир и открыть для себя новые аспекты его лора. При этом такой вид развлечения способствует живому взаимодействию и общению, развивает логику и…

4
10 главных событий российской видеоигровой индустрии в 2024 году

Что мы увидели на рынке видеоигр в этом году? Возобновление масштабных мероприятий и беспрецедентные «Игры будущего», попытки регулировать отрасль (включая идею по выдаче прокатных удостоверений…), поддержка разработчиков видеоигр со стороны государства, новые игры и люди Зала Славы видеоигровой индустрии по итогам народного голосования.

2
Зал Славы видеоигровой индустрии России

Исследования показывают, что в России — 88 миллионов геймеров. А 14% жителей страны в пасмурную погоду выберут игру (сериалы с 24% пока впереди).

1
Игры в будущем: как игровой процесс может измениться через 25 лет?

Как мы играем сегодня? По большей части на ПК с помощью мыши и клавиатуры, на мобильных телефонах – с помощью сенсорного дисплея. Гораздо реже используем очки виртуальной реальности, ещё реже – AR (дополненная реальность). Разработчики создают игры как готовый продукт, который мы запускаем на собственных или арендованных устройствах, а также в обла…

Краткая история жанра: авиасимуляторы

Тренировочные стенды играют ключевую роль в подготовке пилотов — они позволяют освоить навыки управления летательным аппаратом без риска для жизни и собственно аппарата. Для них нужно и «железо», и программное обеспечение. И так вышло, что технологии образовательные и видеоигры развивались параллельно, иногда пересекаясь.

Анализ рынка видеоигр в мире и России Strategy Partners х РВИ
Анализ рынка видеоигр в мире и России Strategy Partners х РВИ
2
Видеоигры как зеркала истории: от мифов до правды и лжи

В прошлый раз говорили о культурном наследии в видеоиграх, а на этот раз обсудим игры с точки зрения реальной истории.

Краткая история жанра. Шутеры

Без исследования понятно, что шутеры – это один из наиболее популярных жанров видеоигр. Да и разнообразные опросы это также подтверждают. Кто-то в детстве даже умудрялся играть вдвоём за одного персонажа в Doom или Duke Nukem – пока один передвигался, другой отвечал за стрельбу.

История мобильных видеоигр
1
Краткая история жанра. Стратегии

Вы знали, что первая компьютерная стратегия появилась ещё в 1964 году? А сможете ответить на вопрос, когда состоялся первый чемпионат мира по StarCraft II?

2
Культурное наследие в видеоиграх: от мифов до истории

Порой видеоигры могут быть не только увлекательны с точки зрения геймплея, но и представлять собой практически сборник рассказов на тему мифов и легенд. Видеоигра может сохранять и передавать культурное наследие разных народов – хотя, конечно, и с большим количеством изменений и вольностей, которые позволяют себе разработчики.

1