Билайн не отменяет ошибочный платёж и больше двух недель не возвращает деньги

19 февраля 2025г. произошло ошибочное списание 25т.р. на баланс счёта. Отмены платежа в приложении, разумеется, нет. Вывода денег обратно тоже не предусмотрено (ну мы ж с мошенниками все боремся, конечно). СБП на возврат тоже нет. Зато можно сделать перевод с баланса с максимальной суммой 14100р, при этом комиссия, на минуточку, 846р. комиссия почти 17% (!!!) Тоже скажете, что борьба с мошенниками? Мне нужно обратно деньги вернуть, на мою же карту, с которйчерез СБП произошло списание.

Обращение в салон превратилось в то, что я должен был прийти с уже подписанным распечатанным заявлением и копией чека. В РФ уже 6 лет работает СБП, но возврат надо оформлять с рукописной заявкой и копией чека. Реального, бумажного!!! Вы там что принимаете?

В итоге нашёл на сайте форму возврата и 20 ферваля отправил заявку 2286479394, заполнил здоровенную форму и выгрузил чек СБП. скан сетчатки только не приложил.
И что же я получаю сегодня? Верно, СМС с отказом! Я в куче месте через код СМС подтвердил, что это я, согласился, в кабинете Билайна привязаны Госуслуги, но от меня требуют, чтобы на чеке СБП были мои ФИО! Вали в свой банк, клянчи там бумажки и снова жди 2 неедли, пока мы соблаговолим что-либо сделать по возврату.Ровно 2 недели прошли, и ровно через 2 недели получил ответ. очевидно, что затягивают специально, нет задачи сделать хорошо.

Билайн не отменяет ошибочный платёж и больше двух недель не возвращает деньги

Роскомнадзору и Минцифре надо начать бороться с главными мошенниками в стране – сотовыми операторами!

12 комментариев