Частые потери заказов, проблема с получением возвратов и другие странности работы с «Яндекс.Маркетом» по FBS
За время работы с «Яндекс.Маркетом» восторженное настроение сменилось почти полным отвращением. Качество работы маркетплейса просто отвратительно.
За три года работы с озон не было потеряно ни одного заказа в движении до клиента и всего десяток возвратов из тысячи заказов. У озона есть свои мерзейшие стороны. Но об этом потом. Это все меркнет перед яндексом. Из 64 исходящих заказов по одному из магазинов в сторону клиента было утеряно 9. Это более 10 процентов. На почту приходит письмо с требованием подтвердить отгрузку в течении 4 часов, если не успеть найти накладную и отправить небесным господам в яндекс, заказы переходят в не отгруженные по вине селлера.
Возвраты из 108 заказов вдругом кабинете товар не выкупленный покупателем составил 25 отправлений. Из них утеряно 11, нл начисления за хранение продолжаются.
В третьем магазине возвраты уехали в Екатеринбург и система не дает возможность выбрать хаб по нашей локации в Нижнем Новгороде. Начисления идут, письма в саппорт игнорируются оным.
Модерация товаров ускорилась до пары суток, но часто позиции зависают на 2 - 3 недели на создание маркетплейсом карточки. Отказы в модерации и ошибки не обозначается в карточках, надо искать самим, что не подходит. Саппорт игнорирует подобные сообщения.
Выплата вознаграждение за товар проданный за бонусы. Письма не доходят. Они пропадают не понятно где. И отправленные по почте и в диалоке. До сих пор не получили оплату за июль. Не много с сумме. Тысяч 40. Но не приятно.
Но больше всего в жизни, я не ненавижу службу контроля качества. Которая даже хуже чем саппорт в разделе выплаты в озоне.
После поднятия комисии, платы за обработку и выплат 2 раза в месяц, яндекс встал на одну линию с озоном. Только в качестве уступает озону во всем. Особенно в качестве саппорта, потери заказов и попытками получения компенсации. Спасибо за внимание.