Новые стандарты TikTok.
Микроэнтертеймент и плотность — новая метрика контента, которую озвучил бывший редактор Techcrunch.
Плотность контента - заключается в развлекательной ценности контента на единицу времени. То есть сколько охов, ахов, кеков и лолов секунду он доставляет.
Следовательно, чем выше плотность контента, тем быстрее и чаще он способен достигать своей цели — быть информативным, вдохновляющим, смешным.
Тренд на короткий, но емкий видеоконтент задал когда-то Vine, затем его подхватил Tiktok, а теперь ему следуют все микро-развлекательные приложения вроде Thriller, Reels, Byte, Vkclips. Ещё и Mail готовит свой аналог TikTok.
Я неоднократно писал в блоге о том, что после TikTok в stories довольно скучно
Начать дискуссию