Готовые решения, кроссплатформа или заказная разработка: разбор подходов
CEO веб-студии YuSMP Group . Пишу про свой опыт, делюсь подходами в работе с клиентами и командой.
В 2025 году публикация в магазинах App Store и Google Play для российских разработчиков, как и сейчас, будет непростой задачей. Платформы уже ввели массу ограничений, но вопреки слухам, на площадках все еще можно публиковать приложения российских компаний. Только теперь придется запастись терпением и упорством, а еще не помешает старая добрая смека…
Цифровизация — наше все. Кажется, что все уже поняли, что бизнесу без IT уже невозможно существовать на рынке. В статье рассказали о доступных способах сэкономить финансы с помощью технологий.
Продукты австралийской Atlassian — Jira и Confluence были удобными и надежными инструментами для многих российских команд. Но с 2022 года компания стала сворачивать деятельность в России, а к осени этого года доступ к продуктам для российских аккаунтов полностью заблокирован.
Вводить нового человека в работу непросто: даже если это опытный специалист, ему нужно время, чтобы освоиться. Но проекты не привыкли ждать, пока пройдет адаптация нового сотрудника. Поэтому действовать надо быстро и точно. Мы нашли подход, который помогает оперативно вводить новых тестировщиков в боевые проекты без потери в качестве. Как это сдела…
Во многих мобильных и веб-приложениях требуется создать чаты. Мы говорим не о надоевших всплывашках для общения с оператором: обычно они предоставляются As a service и подключаются одной строчкой кода.
На проектах разработчикам часто приходится делать невозможное реальным. Для этого они из-под земли находят нестандартные решения, колдуют над кодом и радуют фантастическим результатом.
В разработке приложения тестировщик играет важную роль: он участвует на всех этапах проекта от идеи до выпуска, а еще без таких специалистов невозможна поддержка продукта после релиза.
В последние годы технология кроссплатформенной разработки мобильных приложений приобрела большую популярность. Многие стартапы, малые и средние предприятия используют потенциал кроссплатформенной разработки для создания приложений за относительно меньший промежуток времени, что является одним из основных мотивов внедрения этой технологии.
Комиссия в привычных магазинах приложений довольно высокая: владельцам приходится делиться с площадками 30% от всей выручки. Наверное, лучше даже не считать, сколько денег приходится отдавать за год просто за то, что вашим продуктом пользуются люди.
Разработка мобильного приложения и веб-систем — всегда сложный и долгий процесс. Не на каждом этапе результаты очевидны: иногда заказчику кажется, что проект никуда не двигается, в то время как команда работает в поте лица.