Сооснователи бренда рассказали, как внедрить RetailCRM в новый бизнес, продвинуть неизвестный в России продукт и стать монополистом рынка
Управляй обработкой заказов. Собирай базу клиентов. Отправляй персонализированные рассылки. Продавай в соцсетях и мессенджерах.
Сооснователи бренда рассказали, как внедрить RetailCRM в новый бизнес, продвинуть неизвестный в России продукт и стать монополистом рынка
По всем правилам бизнеса, мы должны были прогореть, но вышли на миллионные обороты
Почему купоны не мотивируют клиентов покупать чаще
А ещё повысить продуктивность сотрудников на 200%
Победили хаос в заказах и вышли на х2 увеличение выручки в eCom за год
Как им это удалось, почему отказались от одной CRM в пользу другой, как получают повторные продажи и повышают процент выкупа, рассказывает Дмитрий Новосельцев, директор интернет-магазина SantehSmart.
И самое главное — перестала терять клиентов
В кейсе рассказали как настроить статусы и триггеры, запустить программу лояльности и перенести email-рассылки в CRM-системе
Узнали, как зоомаркет из Украины использует CRM-маркетинг для повышения лояльности, повторных продаж и прибыли
Бренд одежды Кофтёныши самостоятельно внедрил RetailCRM. Теперь оператор не прыгает между окнами, а звонит прямо из CRM, и обрабатывает по 100-150 заказов в день. А чтобы посмотреть топы продаж достаточно трёх кликов.
Владелица выездной химчистки Анна Жюсталь рассказала про сложности в начале пути, курьеров, которые могли исчезнуть с деньгами и как RetailCRM избавила от рутинной работы, ошибок и текучки сотрудников.
И управлять продажами на сайте и товарными остатками в едином контуре с CRM-системой