Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

ALARM MOTORS — один из крупнейших автомобильных холдингов Северо-Запада России. Нашей задачей стало разработать сайт одного из брендов авто — WEY. Рассказываем, как настроили интеграцию с 1С, реализовали механизм трекинга работоспособности, а ещё сделали сайт, который хочется изучать и изучать.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

Немного о нас

Мы молодая, но активная digital студия AffArts — дизайним по-человечески с 2020 и сдали более 500 проектов для российских и зарубежных заказчиков. Рвём шаблоны, а не дедлайны, брифуем, подстраиваемся под любой сегмент и нишу.

Входим в топ-3 молодых дизайн агентств по версии Рейтинга Рунета, а также в топ-10 агентств, кто работает с зарубежными компаниями.

Знаем многое о SEO-оптимизации, потому что работаем с SEO-командами, придумываем функциональные и эстетичные дизайн-концепции, а ещё не забываем о разработчиках — готовим UI kit и адаптивы, чтобы проекты выходили из продакшена как можно быстрее, а клиенты легко могли вносить изменения самостоятельно.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

О клиенте и задаче

К нам обратились ALARM MOTORS, дилер Haval, Chery, Geely, Changan, Jaecoo, Jetour, Omoda и других брендов. Наша задача — разработать сайт для бренда авто WEY, настроить интеграции с 1С и реализовать механизм трекинга работоспособности сайта.

Аудитория проекта — любители гибридных авто. Такие люди стремятся быть первыми, они технически подкованы и следят за новинками, готовы доплачивать за комфорт, технологичность и максимальную комплектацию. Автомобиль должен подчёркивать их статус и делать вклад в репутацию.

Наша задача — не только создать стильный и продающий дизайн, но и реализовать сложную техническую разработку с большим количеством интеграций. Вишенка на торте — сделать это за фикс бюджет и фикс сроки. Так мы и начали.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY
Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

Собрали мудборд

Показали референсы, паттерны в UX/UI, бенчмарки и кейсы — всё, что поможет лучше понять пожелания клиента и проиллюстрирует лучшие практики. Чтобы передать наше видение клиенту, мы подготовили Loom, в котором объяснили, почему выбрали именно эти референсы и элементы, и как они решают задачу.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY
Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

Согласование референсов — это этап синхронизации. Он уменьшает недопонимание и снижает уровень абстракции при выборе направления.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY
Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

Встроили интерактивные блоки

Автомобили в наличии: быстрое обновление и удобный поиск

Одно из самых сложных решений сайта. Настроили обмен между 1С и сайтом: машин много, у каждой несколько параметров и комплектаций. Теперь данные загружаются через XML-файлы, а клиент может легко редактировать информацию: фотографии, цены, характеристики.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

Визуализация интерьера и экстерьера автомобиля

Интерактивный блок — переключатель вида машины. Пользователь может выбрать цвет кузова и салона, а сайт покажет, как автомобиль будет выглядеть в реальности. Если навести курсор на элементы салона, появится релевантная информация. Блок управляется через админку Wagtail и позволяет легко обновлять изображения и описания.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

Фото и видео на первом плане

Сделали блок «Основные моменты», который отображает ключевые особенности модели с помощью фото и видео. Реализовали скролл внутри блока с идеей погружения.

Калькулятор тоже сделали интерактивным.

Настроили интеграцию

Сайт должен быть не только красивый, но и функциональный. Для аналитики звонков внедрили Calltouch, а для защиты от спама — Яндекс.Капчу. Подключили Sentry для отслеживания ошибок и нагрузки на сайт. В случае сбоя все стейкхолдеры получают мгновенное уведомление в телеграм для оперативного реагирования. Это важно — на сайт льётся реклама и каждое такое падение может дорого обойтись бизнесу.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

Проект WEY стал для нас не просто сайтом, а комплексным цифровым решением, которое эффективно представляет бренд на российском рынке. Мы не только разработали дизайн и сложную техническую архитектуру, но и продолжаем обеспечивать техническую поддержку после запуска. Такая у нас фишка: не прощаться с клиентами, а продолжать и улучшать работу.

Digital-опыт для крупнейшего автохолдинга Северо-Запада России: кейс WEY

Спойлер для тех, кто дочитал до конца: у нас в работе ещё один проект от ALARM MOTORS. А значит — ещё один проект со смелым и практичным сайтом. Следите за новостями в нашем телеграм-канале, а портфолио смотрите на Workspace.

5
1
Начать дискуссию