Представляю вам эффективную модель Б.У.У.С.Т. - стратегию работы с пациентами, основанную на удовлетворении их глубинных психологических потребностей.
📝Блог Андрея Быкова по медицинскому маркетингу. 🕐15 лет в маркетинге → 8 лет в медицине. Контакты https://bykov.one
Представляю вам эффективную модель Б.У.У.С.Т. - стратегию работы с пациентами, основанную на удовлетворении их глубинных психологических потребностей.
HR-репутация - это один из важных рейтингов, но не самого бренда, а работодателя. Он складывается из мнения сотрудников о том, сложно или просто работать в компании, какие имеются "подводные камни", плюсы и минусы сотрудничества. Управление HR-имиджем включается в управление обычной репутацией компании - это одна из ее важных частей.
Репутация в интернете — это такой же нематериальный актив, как и сайт. Она влияет на лояльность клиентов, количество заказов и даже поиск специалистов компании. Если в интернете много негативных отзывов о вас — это грозит полной потерей бизнеса.
Сегодня дам пошаговую инструкцию: как найти защитников бренда и наладить с ними полезные связи.
Часто клиенты обращаются ко мне в сложных случаях. Или когда впервые сталкиваются с неожиданными репутационными рисками. Сегодня опишу мини-кейс и поделюсь профессиональным мнением.