Все очень плохо: или как спасти ситуацию, когда рекламная кампания отрабатывает не так, как хотелось бы
Запустили рекламу, подготовили бомбический оффер и красивые креативы? А по факту результатов не��? Главное: не паникуйте, все решаемо! Читайте статью и сохраняйте в закладки — будет много пользы.
Кто я и почему мне можно доверять?
Меня зовут Аня. Cо своей командой, занимаюсь настройкой рекламы для компаний среднего и крупного бизнеса. Последний кейс принес клиенту 4 млн рублей, при вложениях в рекламу 60 к, почитать можно тут. Способна эффективно тратить от 10000 рублей бюджета в день.
Хорошо, Аня. Моя рекламная кампания не зашла, что мне делать?
Во-первых, нужно понять: каждая рекламная кампания— это как маленький мир, со своей экосистемой, где все взаимосвязано. Фактически— успех любой рекламной кампании зависит от того, найдете ли вы успешные связки или нет. Каждая связка — это комбинация из креатива, текста под ним, аудитории и посадочной страницы. Соответственно, чтобы улучшить РК, нужно улучшить составляющие этой кампании.
Всего в рекламе может быть 3 негативных сценария:
— Дорогие заявки или подписчики
— Мало заявок или подписчиков
— Нецелевые заявки или подписчики
Чтобы это исправить, надо постепенно по-очереди вносить измения, чтобы была только одна неизвестная. Что можно делать с рекламными кампаниями в Facebook после запуска:
- менять аудитории;
- менять цели рекламных кампаний;
- работать с текстами;
- переделывать дизайн у креативов;
- менять оффер
Дорогие заявки или подписчики
Если случилось так, что у нас дорогие заявки — анализируем результаты каждой из трёх составляющих: аудитория, рекламное объявление, конвертор
1) дорогой СPM(стоимость за 1000 показов)
Решение: заменить аудиторию или дублировать и перезапустить
2) низкий CTR(кликабельность рекламного объявления)
Решение: заменить рекламное объявление или внести изменения в текущие, поменяв сначала оффер, если не помогло — визуальное оформление.
3) низкая конверсия
Решение: заменить конвектор(например на лид-форму или квиз-сайт) или внести изменения в текущий.
Мало заявок или подписчиков
Решение:
1) увеличить рекламный бюджет в текущих кампаниях
2) добавить дополнительные компании или аудитории
3) продублировать текущие компании или аудитории
Нецелевые заявки или подписчики
Решение:
1) добавить квалифицирующие фразу в текст объявления или креатив.
Было: Записывайте своего ребенка на первое бесплатное занятие с тренером по танцам
Стало: Запишите своего ребенка на первое бесплатное занятие с тренером по танцам для детей от 6 до 12 лет
2) заменить аудитории
сузить на платежеспособных(если заявки неплатежеспособные, то стоит либо заменить аудитории, либо сузить на платежеспособных)
3) на конвертере(сайт, Лид-форма) добавить квалифицирующую фразу (например, «менторство только для предпринимателей с доходом от 1 млн рублей»)
4) усложнить форму заполнения данных, например убрать автозаполнение на лид-форме либо добавить дополнительный квалифицирующий вопрос. Так человек будет более осознанно оставлять заявку.
И самое главное — не вносите изменения в период обучения алгоритма. Если стоимость 1000 просмотров(СPM) и кликабельность(СTR) адекватная, но еще нет заявок — подождите. Как увидете, что открутилось 3 предполагаемых стоимости целевых заявок в группе объявлений, но результата нет— только тогда вносите изменения.
Было полезно? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь.
Связаться со мной для обсуждения интересных проектов можно тут: