Кейс: как получать заявки на СПА процедуры, лазерную эпиляцию по цене до 2$
О проекте:
Клиент: Элитный салон красоты "Sugardream”
Чем занимается: все косметические процедуры: от маникюра до спа - ухода
Средний чек клиента: от 7000 рублей
Что было до?
Неплохо оформленная страница в соцсетях с регулярным контентом, большинсво подписчиков накрученные, работали преимущественно по сарафану+инстаграм(без продвижения). Реклама не была запущена.
Какие ставили цели на работу? Протестировать канал получения заявок через таргет. Получить заявки на услугу приобритения СПА-сертификатов, лазерной эпиляции и стрижки по цене не более 350 рублей за заявку.
Работа перед запуском проекта:
Особенности ниши и рекламной кампании в ней: так как салон элитный, изначально была цель привлекать только платежеспособную аудиторию, которая может себе позволить уровень цен выше среднего.
Клиент предоставил акции и спецпредложения, из чего мы в принципе и лепили рекламную кампанию.
Воронка была простая, человек пишет в директ, его консультируют и записывают на процедуру.
Процесс работы:
1. Прислали клиенту понятный бриф на заполнение.
2. Изучили соц. сети компании, чтобы стиль подачи соответствовал уровню салона
3. Изучили конкурентов в городе
• Оффер конкурента
• Ключевые преимущества
• Что стоит переделать
• Интересность предложения
• В чём наше предложение может быть лучше
4. Подключили сбор заявок в Телеграм клиента. Получили доступы в РК и БМ
5. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний: сегментацию аудитория, тексты, дизайнерские креативы
6. Поняли на чем делать упор:
Чем мы были лучше конкурентов:
- Бесплатная консультация специалиста перед процедурой
- Атмосфера салона: интерьер, музыка
- Специальные предложения
7. Креативы
Вначале сделали для теста для каждого направления( стрижки, маникюр, спа, окрашивание) каждой группы объявлений по два дизайнерских креатива. Всего получилось более 10 креативов
Как работали с целевой аудиторией?
Пообщавшись с руководительницей компании сразу сложился портрет групп аудиторий.
Разделили на 3 основных сегмента:
Тип 1 Бизнес-леди
Пол: Жен
Возраст: 25-45
Должность: руководитель, топ-менеджер
Основные возражения: «я знаю лучше, чем специалист»
Особенности клиента: любят комфорт и конфиденциальность, высокий уровень сервиса, очень требовательные, взыскательные клиенты
Тип 2
Пол: Жен
Возраст: 25-35
Должность: домохозяйки, менеджеры, фрилансеры с доходом выше среднего
Основные возражения при записи на дополнительные услуги: часто говорят «я подумаю»
Чего боится: некачественного сервиса
Особенности клиента: Любят себя, отслеживают все новинки в бьюти, фэшн, посещают все топовые заведения города, посещение нашего салона подчеркивает их статус, отмечают наш аккаунт в соцсетях
Тип 3: Студенты
Пол: Жен
Возраст: 18-24
Должность: студенты, линейный персонал
Основные возражения: дорого
Особенности клиента: для посещения салона копит средства, с удовольствием ставит отметки салона в соцсетях
Аудитории
Работали с аудиториями:
1. Супергео от салона в радиусе 3 км
2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)
3. Работа по срм базе клиента (похожая аудитория)
4. Широкими (на мужчин с оффером подари своей любимой/маме/бабушке спа-сертификат под Новый Года)
С какими проблемами столкнулись
Проблема №1
Относительно небольшая аудитория города. 300 тыс жителей
Решали: Запускали на широкую аудиторию, смотрели на частоту показов- меняли офферы и креативы, когда аудитория выгорала
Проблема №2
Вначале на креативах указывали примерно такой текст" Получи скидку в 5 тыс тенге на СПА- процедуру" или "Получи скидку в 25% на СПА- процедуру". Люди не воспринимали число 5 тыс тенге как скидку, а думали, что это конечная стоимость процедуры.
Решали: Писали полную стоимость прямо на креативе. Плюс указали в 4 местах на квизе стоимость процедуры.
Проблема №3
Сообщения в Директ плохо конвертировались в покупку
Решали: Cделали квиз-сайт, люди с таких заявок были более прогретые.
Результаты в цифрах за месяц работы:
Заявок: 280
Цена за заявку: 202 руб=2,7$
Информацию по выручке и продажам клиент просил не разглашать :)
Понравился результат? Связаться можно тут:
Для бизне��ов провожу бесплатную консультацию со стратегией под их нишу в маинд мап