Продал бань клиенту на 1 242 500 рублей. Делюсь опытом в нише
Я начал работу в этой нише месяц назад и уже сделал клиенту 1,2 млн выручки. Продали 2 самые жирные бани из его прайс-листа, сейчас разложу подход, который я применяю в работе на Avito.
К слову, продаются не только бани, а еще и B2B-оборудование, изготовление лестниц под заказ, франшизы. По всем моим клиентам окуп в хороший плюс идет и это кайф 🤘
Всё начинается с анализа
Перед тем, как зайти даже в уже знакомую мне нишу - я делаю полный анализ ситуации в регионе. Вот, что мне нужно, чтобы с двух ног залететь внишу и начать продавать:
- частотность ключевиков
- подбор правильных категорий для размещения и масштабирования
По факту, это вводные данные для анализа.
Теперь у меня есть вводные данные для парсинга. Дальше я анализирую следующие параметры:
- Адреса (города, районы, улицы) с минимальным количеством конкурентов и максимумом показов
- Заголовки с максимальным количеством просмотров
- Цены в объявлении с максимальным количеством просмотров
- Тип аккаунта (частный или компания)
Да и вообще можно там очень глубоко копать. Базово беру эти параметры, их более чем достаточно. В итоге получаю полный расклад в нише:
Анализ даёт мне возможность понять заранее какие заголовки зайдут, где размещаться, а где нет, с какой ценой, какой тип аккаунта нужен, в какую катеогрию заходить (товарка или услуги).
Но самое приятное, что добавляя искуственно ПФ — у меня нет нужды постоянно покупать турбо-размещения. Есть ниши, где это необходимо. Хотя наши объявы без доп. продвижения заходят в топ :)
Объявления
Я никогда не пишу цену, которую не могу защитить в объявлении. В идеальном варианте указываю минималку, чтобы потенциальный покупатель был готов покупать по моей цене.
Текст внутри объявлений я пишу по всем законам копирайтинга. Максимально подробный продающий кайфовый текст, который хочется прочитать перед покупкой.
Покупая дорогую услугу/товар в любом случае ты будешь читать текст. Поэтому душный «инстатекст» не прокатит.
В тексте обязательно учитываем потребности, боли, страхи, критерии по которым будут выбирать товар/услугу.
В этом проекте мы льем с двух кабинетов - один в товарной категории, второй в услугах.
Статистика за месяц из услуг:
Статистика за 2 недели из товарки:
Итого за месяц в общем потрачено 31 789 рублей и получено ровно 100 заявок. Контактов в Avito больше, но не каждый контакт становится лидом))
Что кстати любят скрывать авитологи и называют контактами - лиды. Хотя человек может посмотреть телефон, но не позвонить.
Короче говоря, стоимость заявки - 318 рублей.
Теперь самое интересное:
Мы продали 2 бани за месяц на общую сумму 1 242 500 рублей. 16 000 рублей - стоимость клиента, что на такой чек прям вообще окей.
Можно ли больше?
Можно. Во-первых, внутри Авито есть еще потенциал х2-х4 сделать по продажам.
Во-вторых, любой маркетинг на хорошем объеме работает в комплексе. Я продвигаю своих клиентов не только в Авито, но еще и в:
- Яндекс.Директе
- таргете VK, OK
- Яндекс Услугах
- Яндекс Картах
- 2GIS
- Google Maps
- Лидген через автообзвон
Даже если взять 5 каналов и делать с каждого хотя бы по 2 продажи, то это уже 10 продаж на 5-7 млн выручки :)
Связаться со мной по вопросу продвижения
Я готов взять несколько проектов на продвижение в сфере строительства. Под бани уже есть готовые связки, как вы понимаете.
По вопросам, стоимости, другим кейсам смело пишите мне в личку или звоните:
Telegram → https://t.me/arslanov_tim
WhatsApp → https://wa.me/79174301416
Так же есть консультации для маркетологов и собственников бизнеса по маркетингу и лидогенерации. Помогу со стратегией, придумаем креативные идеи, отправим бизнес в космос.
P. S. Мой телеграм канал, где я пишу не только о маркетинге тут: https://t.me/yourself_realize - Подписывайтесь!