DPD

с 2020
2 подписчика
27 подписок
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт

Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.

Котики в рекламе DPD

Изображения с курьерами и посылками — предсказуемые и привычные визуалы для рекламной кампании оператора экспресс-доставки. DPD решила пойти другим путем. В основе имиджевой кампании логистического оператора — авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.

Котики в рекламе DPD
Итоги 2020 года

Пандемия ускорила рост e-commerce и увеличила объемы доставляемых заказов. Согласно данным АКИТ, по итогам первого полугодия доля интернет-торговли в общем обороте российского ритейла впервые превысила 10 процентов, что на 4 процентных пункта превосходит аналогичный показатель 2019.

Итоги 2020 года