DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.
Это первый подобный проект в логистике. Художественное направление поп-арт сформировалось в 60-х годах прошлого века и соединило в себе изобразительное искусство и популярную культуру. Смелый и свободный стиль понравится тем, кто не любит ограничиваться блеклыми оттенками и классическими формами.
Один из лидеров этого течения — Энди Уорхол, который создавал шелкографии с изображением актрисы Мэрилин Монро, певца Элвиса Пресли и других знаменитостей. Лицом рекламной кампании DPD стала девушка, образ которой был нарисован с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами.
В рекламной кампании задействованы как онлайн, так и оффлайн-каналы. Билборды с яркой девушкой-курьером за рулем появились в Москве, Краснодаре, Новосибирске и в других городах. Продвижение в интернете стартовало на прошлой неделе.
Основное внимание в коммуникации уделено сервису «Гарантия сроков доставки». В случае задержки более чем на один рабочий день DPD оплатит транспортные расходы клиента. Уникальность сервиса состоит в широкой географии, а также в отсутствии лимитов по компенсациям. Выбор подключения по каждой отправке остается за клиентом.