Кейс: заявки по 451₽ на курс по обучению перманентному макияжу в ВК
Клиент - мастер-преподаватель перманентного макияжа.
Цель - сбор заявок на бесплатный пробный урок с последующей продажей курса.
Когда мы только начинали работу запросы на обучение приходили только с других площадок (Авито и Нельзяграм)
Мастера-преподаватели в курсе, что самый эффективный способ привлечь заявки- это пригласить потенциального ученика на бесплатный урок.
ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ:
1. Проработали оффер на первое посещение, ввели «Тест-Драйв профессии»
2. Поменяли все картинки/текста на рекламу
3. Начали работу с аудиторией по рассылкам, кто раньше оставлял заявку на пробный урок, чтобы продолжать их вытаскивать в окупаемость с прошлого месяца
4. Поставили акцент на закрываемость заявки, следили прямо где с какого объявления есть подтвержденная запись на урок, а где просто вопрос
5. В качестве креативов были использованы кусочки видео с фрагментами обучений, которые очень тепло были приняты аудиторией
Результаты работы
Период отчетности за 2 недели (01.06-15.06)
Потрачено в рекламу - 8 563,75 ₽ (без НДС)
Заявок на пробный урок - 19
Цена заявки - 451₽ (без НДС)
Записей на первое посещение - 15
Конверсия в запись - 79%
Внесено 3 предоплаты на курс, полной стоимостью 75.000₽
Работа над проектом продолжается. Если хотите получить больше кейсов, или задать уточняющие вопросы - пишите в комментариях или в ЛС
Другие кейсы, вы можете прочитать по ссылке: