Кейс-инструкция: Как продавать перманентный макияж с чеком 9'000₽ - 12'000₽ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Речь пойдет о моём опыте работы с мастером перманентного макияжа, с чеком от 9'000₽ до 15'000₽ за процедуру. Буду приводить конкретные примеры того, как поступить, если вы хотите работать с высоким чеком, но не знаете как это сделать ВКонтакте.
Для тех, кто ждал волшебную таблетку “Какие рекламные объявления сделать, чтобы покупали не за 7.000₽, а за 15.000₽" - плохие новости... ЕЕ НЕТ, так как высокий чек это не про рекламное объявление (хотя есть особенности), а про маркетинг в целом!
Кейс будет разделен на 2 части: работу с контентом и работу с таргетированной рекламой
ЧАСТЬ 1: РАБОТА С КОНТЕНТОМ
Мы созвонились с клиентом и разобрали за счет чего, его чек дороже и как мы это будем транслировать?! У нас получилось 7пунктов:
- Уровень качества работы
- Уровень контента в сообществе
- Рекламная подача и призыв
- Отлично оформленное портфолио
- Создавайте ажиотаж
- Создавайте ощущение безопасности
- Эксклюзивность технологии
→ Если пока у вас нет ответа на этот вопрос - ОПУСКАЙТЕ ЦЕНУ! Ответ “просто вот так хочется” - НЕ РАБОТАЕТ, нужно обоснование.
Факторы, которые мы подсветили в контенте, чтобы обосновать высокий чек:
- Уровень работ
(при этом важно для бьюти, чтобы была красивая картинка, которая это четко отражает). Визуализация - это 80% принятого решения, клиент ОБЯЗАН уделять ему время, если нет опускайте чек вниз и не мучайтесь
2. Уровень картинки
Ваши работы в жизни могут быть WOW, но какой смысл в этом для продаж, если вы не можете показать это онлайн?
- Выставленный свет
- Красивые модели
- Яркое до/после
- Красивый задний фон (как минимум однотонный) - все идеально, как в Pinterest
3. РЕКЛАМНАЯ ПОДАЧА
Часто таргетологи или сами мастера при запуске рекламы не обращают внимание на уровень картинки ил видео для рекламы, а здесь важно всё:
- одежда модели
- круги под глазами
- ужасно спутавшиеся, нарощенные ресницы
- мейк, прическа и т.д.
А ЭТО ВАЖНО! Девочка должна видеть картинку из Pinterest и хотеть в эту точку Б всей душой, не важно сколько это стоит
4. Количество работ в сообществе ВКонтакте
Каждая девушка стремится увидеть “себя” в услуге, соответственно портфолио должно быть разнообразным и под разные типы внешности.
Чем качественнее вы сделаете портфолио (с точки зрения каждый в нем найдет себя), тем больше шансов на продажу по чеку выше, так как тут уже продают эмоции и человек “примерил на себя” вашу услугу заранее, он уверен в результате.
5. Создайте ажиотаж
Если вы хотите продавать дорого — покажите, что вы востребованы! Это не просто «я и так хорошо работаю», это про то, чтобы люди видели, что к вам записываются.
Возможно вам кажется это заезженно, но ажиотаж продает, создавая новый!
Показали, что к вам пришел 1 клиент - запишутся еще 2. Показали 2 новых - запишутся еще 4... Это как снежный ком, который забивает запись на месяца вперед вне зависимости от чека, но только с низким можно это упустить, а с высоким чеком - это обязательно
Что мы использовали в течение месяца, чтобы создать ажиотаж?
Конкретные примеры, будут в самом конце на слайдах
- Скриншоты сообщений «Хочу записаться», «Как записаться» и т.д. - раздобыть их было просто, с помощью кнопок в приветственном боте
- Трансляция процесса работы «Сегодня сделали 7 бровей» или «Сегодня у меня весь день макияжи, не успеваю даже пообедать» и т.п.
- Свободные окошки в расписании «Выходные все уже заняты, но есть еще пару мест на вечер пятницы в этом месяце»
- Отзывы клиентов о ваших услугах (скрины отзывов ВКонтакте и Яндекс карт)
- Фото клиентов в процессе: показывать рабочие моменты, чтобы показать занятость и атмосферу (особенно для студий это важно)
- Занятые места: в этом месяце у нас новый рекорд, 42 клиента сделали ПМ
- Показывать, что клиентки возвращаются спустя время или от души вас рекомендуют
- Итоги месяца: «Самая популярная услугу января - ..., ее сделали 83 клиентки»
ЛАЙФХАК: если же очереди у вас на самом деле нет, то либо создавайте искусственно (хотя ну такое себе, конечно), либо опустите чек, устройте ажиотаж и поднимите обратно (по мне так это экологичнее и правильнее + сарафанка запустится)
6. ОЩУЩЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Это про ощущение, что результат 100% вам понравится, даже если страшно. Для этого, мы ввели БЕСПЛАТНУЮ ПРИМЕРКУ ОБРАЗА, которая позволяет еще до записи на процедуру примерить будущий образ, познакомиться с мастером и задать все интересующие вопросы
7. ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ
Наш клиент работает уже 10 лет в своей нише, у него своя технология нанесения ПМ, которая закрывает боли клиента: быстрее/качественнее/дольше носится/безболезненно/безопаснее для здоровья и т.д.
Клиент должен четко понимать ПОЧЕМУ ВЫ лучше, чем другие. Но пока вы сами это не сформулируете, то продавать будет тяжело
Если вы правильно и последовательно соединять все пункты воедино, то продажи на высокий чек станут вашей реальностью независимо от социальной сети (листайте карусель)
ЧАСТЬ 2: РАБОТА С ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ ВКОНТАКТЕ
Тут основная ответственность легла именно на работу с таргетированной рекламой, но не только по ней:
- Изучил запись прошлого месяца и усилил объявления, с которых были ✅ не самые дешевые заявки, а именно заявки с записями
- Сравнил итоги работы по 2 кабинетам (старом и новом), ✅ оценил откуда клиенты лучше идут на контакт и записываются, оставил основной бюджет пока на старом кабинете ВК
- Мастер сделала контент регулярным и ✅ наличие контента, который адаптирован под ВК уже лучше, чем вообще без него (до этого были сторисы только)
- Работали с базой, закупленной за прошлый месяц с помощью рассылок ✅ мы не доставали людей спамом, у нас было пару рассылок, но очень эффективных для записи
Не хотите зависеть от сарафанного радио? Давайте настроим вам рекламу, которая приносит клиентов на автомате! Напишите в ЛС vk.me/targetstark «Хочу заявки» – разберем ваш бизнес и запустим прибыльную рекламу!
Другие кейсы, вы можете прочитать по ссылке: