КЕЙС: «15 новых клиентов на 119.000₽ на массаж и лиды по 207₽ через ВКонтакте за 4 недели работы»
Сложность работы заключалась в том, что клиент никогда раньше не работал ни с одной социальной сетью - Да, так еще бывает. Клиенты всегда приходили по сарафанному радио.
Салон расположен Краснодаре, а это всегда дороже в продвижении, чем небольшой город, сложнее только Москва и Питер.
На данный момент с проектом проработали ТЕСТОВЫЙ месяц (самый дорогой в результатах)
Клиент впервые работал с холодным трафиком, а в бьюти-нише с дикой конкуренцией нужно учитывать абсолютно всё: от оформления страницы до продажи в диалогах
- ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА (создаем первое впечатление)
Первым делом мы занялись оформлением сообщества, потому что здесь вылезает 80% проблем, которые дальше повлияют на стоимость заявки с рекламы:
- меню
- кнопки навигации
- приветственные сообщения
- воронки продаж
2. РЕКЛАМА, ТЕКСТЫ, АУДИТОРИИ
Я взял самые актуальные связки, которые дают не просто дешевые лиды, а привлекают целевых клиентов, которые будут готовы прийти на процедуру, не посчитав цену чрезмерно высокой.
Кстати, если вы хотите узнать, как продавать бьюти-услуги на высокий чек с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте - можете посмотреть очередной кейс на эту тему вот здесь: https://vk.com/@targetstark-keis-instrukciya-kak-prodavat-permanentnyi-makiyazh-s-chekom
Так мы сразу решаем главную проблему для таргетолога - привлекаем аудиторию, которая заранее готова к нашему уровню цен.
3. ПРОДАЖИ
Когда мы решили вопрос с оформлением сообщества и к нам идет целевой трафик, то часто бьюти-мастера, да и большинство салонов красоты, просто не умеют продавать, а это третий и самый важный этап!
Хорошо, что мы в первый же день отследили этот момент и создали для клиента шаблоны ответов и показали как лучше отвечать, чтобы клиент записался на процедуру
4. РАБОТА С РАССЫЛКАМИ
Как бы мы не старались дожимать каждого клиента, покупает сразу от 20% до 30% людей. Еще 30-40% будут покупать у вас спустя 1-2-3 месяца. Поэтому мы работаем с рассылками. За месяц мы запустили 3 рассылки по болям аудитории:
- первый сеанс со скидкой
- когда появится первый результат
- необходимое количество процедур
Также мы работали с контентом в блоге, с заявками, которые после озвучивания цены пропадали, тестировали новые подачи в объявлениях и т.д., Вывод один - волшебных таблеток тут нет. Выигрывает тот, кто планомерно и последовательно движется к цели.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Даты запуска рекламы: 21.02.2025 - 22.03.2025
В продажах для чистоты эксперимента мы учитывали:
- Только новых клиентов в диалогах
- Считали только фактически тех, кто дошел (без переносов, отмен и будущих записей)
Мы получили 15 новых клиентов, которые купили абонементов на 119'000руб.
P.S. Что самое важное мы вынесли из этого запуска:
- Чтобы успешно запуститься в бьюти, нужны очень крутые офферы или очень сильный отдел продаж. Если вы пока не умеете продавать как Бог - снижайте стоимость первого посещение на столько, на сколько можете себе позволить! А если хотите разобраться в том, что нужно для продаж на высокий чек ВКонтакте - ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ!
- Вы можете сделать супер настройки, у вас будут идеальные крео, тексты. Но если оффер слабый, то хороших результатов не ждите.
Например, в массаже у нас сработал оффер на 30 минут. За 990 рублей на первое посещение.
Именно за 30 минут! В крео мы об этом не говорим. Покупать будут час в итоге, но когда у нас был оффер на полноценный час за 1'800р. он работал откровенно плохо! Хотя когда человек приходит в салон, то он готов купить полноценный часовой сеанс
Другие кейсы, вы можете прочитать по ссылке: