«Всё, что им нужно - вытянуть из вас больше денег»
За менеджерами Яндекс.Директ закрепилась не лучшая репутация. Но кто бы что не говорил, пользу из общения с ними извлечь можно.
Если не в курсе – когда ты тратишь на рекламу в Директе определенную сумму, за тобой закрепляют персонального менеджера.
Обычно их рекомендации сводятся к советам в духе:
- повысьте бюджет
- включите автотаргетинг-
добавьте медийные кампании
В общем «несите Яше больше денег».
И некоторые рекламодатели доверяются им, не подозревая подвоха.
Но в общении с менеджерами есть и плюс - можно запросить отчет по эффективности твоей рекламы и сравнить с конкурентами.
Скриншот по одному из моих проектов прилагаю ниже:
Что из него видно?
Пойдем по порядку:
- Расходы: мы потратили за сентябрь-октябрь почти 500 000 р. Что на 54% меньше, чем у конкурентов.
На этом моменте мой клиент напрягся – «смотри какие у них бюджеты, нужно срочно поднимать». Но не будем торопиться с выводами, смотрим дальше…
- Конверсии (они же заявки): У нас их всего на 3% меньше. 276 против 284 конкурентов.
- СРА (стоимость заявки): вдвое ниже конкурентных 3400 р. А вот это уже интересно, получается что в моих рекламных кампаниях каждый рубль работает в два раза эффективнее конкурентных.
- CR (конверсия) выше на внушительные 60%
В качестве итога:
Когда тебе не с чем сравнить результаты, начинается самокапание и попытки улучшить то, что и так работает.
А в Директе образца 2023 года это может сыграть злую шутку. Можно все сломать к чертям.
Подобные отчеты позволяют этого избежать и понять в какую сторону двигаться.
Например, по этому проекту вполне реально поднять объем трафика, ведь на уровне конверсии все очень неплохо, по сравнению с остальными рекламодателями.
На этом на сегодня все.
P.S.
С помощью чего мне удается делать результаты вдвое лучше остальных рекламодателей?
Все благодаря формуле отстройки от конкурентов от бывшего агента ЦPУ.
Можешь забрать видео-разбор формулы в закрепленном сообщении в моем Телеграм-канале