Можно ли сделать SOLD-OUT билетов на выступление артистов GOODY и Macan в ночь нового года за 21 день?
Получается, что можно и сейчас я, владелец агентства рекламы KHOD и главный эксперт, расскажу, как мы творили новогоднюю сказку
Ко мне обратился друг, маркетолог Алексей с проектом в нише новогоднее концертное мероприятие с артистами. На старте помощь Алексея была неоценима, он направлял меня и давал ценные рекомендации по работе
Под новый год мы хорошо общались с Алексеем. И он передал мне проект, в котором нужно было срочно сделать полный солд-аут билетов 500 штук
Мероприятие должно быть молодежным, с целью прийти потусоваться, познакомиться и кайфануть. А также фото исполнителей через Гугл - это единственная информация, которая у нас была
Что делали по шагам:
1. Провели большой брифинг для сбора необходимой информации о мероприятии, о целях праздника, сроках сдачи. Также обсудили некоторые детали о дизайне, верстке, прототипе
Все четко обговорили. Считаю, что это крайне важно в любом проекте
2. Упаковали всю информацию и отправили первый тестовый экран сайта. Сначала выполнил разработку на листке бумаги, а после перенес всё в цифровой формат
3. С помощью сервиса Figma выполнили дизайн сайта, оформили аккаунт запрещенной соцсети (тогда была разрешенной), а также Telegram канал и чат мероприятия
Все это было выполнено в одном огненном дизайне специально для молодежи, которая любит визуально воспринимать информацию
4. Начали ждать трафик на сайт (в этом проекте трафиком занимались не мы) и вносить корректировки в сайт, дизайн, нельзяграм. Даже в ночь 31 декабря нужно было трудиться
Трудности в проекте - чуть подробнее об этом:
- Столкнулись с тем, что многие элементы упаковки не одобрили, так как это было запрещено вышестоящими лицами. Например, не смогли показать звездных гостей, которые приходили на мероприятие. Я понимаю, что это решение правильно. Иначе, люди начали бы переходить границы и намеренно искать этих самых гостей
- Не смогли показать сам коттедж, так как место было засекречено, и адрес выдавался только тем, кто уже зарегистрировался на праздник. Пришлось выкручиваться, так как многие люди не доверяли по��обным сообщениям
- Бесплатный файл с планом коттеджа не сработал. Вместо него сделали файл с меню - блюда и напитки, которые будут на празднике
Что по срокам:
Сайт был сделан за 10 дней, а все остальные элементы упаковки сданы в течение 21 дня
Цифры и показатели:
— 39 заявок через сайт
— 2,52% конверсии сайта
— Заработано 334 тыс. рублей (работала таргетированная реклама, реклама у блогеров и отметки в сторис)
Что я понял из этого проекта:
Я и Алексей были целевой аудиторией этого проекта, так как праздничное мероприятие было рассчитано на молодежь. Мы общались на одном языке с аудиторией и поэтому смогли дать результат
Несмотря на это, мы столкнулись с тем, что некоторые идеи не показали своей эффективности и полностью провалились. В маркетинге довольно сложно угадать с идеями, поэтому больше сфокусировались на тестировании
Если вы желаете создать дополнительные источники трафика или улучшить текущие, то предлагаю следующие контакты для связи с агентством:
Сообщение в ВК, ответим в течение 5 минут: vk.me/khod.agency
Мы в Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/vlad_khod
Мы в Яндекс Кью: yandex.ru/q/profile/vlad.hodunkov/