Комплексный маркетинг для оконной компании на 1,5 млн.р
В данном кейсе речь пойдет про организацию системы привлечения клиентов для крупной компании из Петрозаводска, которая работает в нише остекления. За летний период 2023 года данная система принесла 806 обращений от целевых клиентов, из которых было сделано 106 продаж с выручкой почти 1,5 млн.р. и ещё 477 обращений в обработке (думают, решают, записались на замер).
Данный клиент обратился ко мне в конце 2022 году с просьбой настроить поток заявок из интернета. Интересно, что они нашли меня на Авито, и сделали выбор в мою пользу из-за положительных отзывов конкурентов.
На входе у них был 7-летний опыт работы по остеклению и свое производство. Заказы поступали в основном по сарафану и от партнеров. В части представления в интернете у них была только «мёртвая» группа ВКонтакте, которой не занимались больше года. Они видели рекламу своих конкурентов и понимали, что могут сильно проиграть в дальнейшем, если не будут использовать инструменты интернет-маркетинга.
Мы обсудили примерный план на несколько месяцев и начали работу.
Для начала, мы выполнили редизайн группы ВКонтакте, и вдохнули в неё новую жизнь через правильный контент и различные активности.
Параллельно с этим создали в едином дизайне одностраничный квиз-сайт и настроили на него рекламу в Яндекс Директ.
Создали именно одностраничный сайт, чтобы получать больше заявок по наименьшей стоимости. Плюс к этому применили подход сегментирования, когда для каждой отдельной целевой аудитории создается отдельный сайт и настраиваются дополнительные рекламные кампании. Данный подход позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость заявки.
По итогу получилось 4 посадочных страницы для:
· остекления квартир
· остекления дачи и загородных домов
· остекления балконов
· утепления балконов
Основную страницу сайта можете посмотреть тут - https://pskptz.ru/
Кроме контекстной рекламы настроили ещё Таргет ВК на специального чат-бота, который вовлекает клиентов в общение с целью узнать стоимость. При работе с таргетом мы также используем принцип сегментирования, и показываем для каждой аудитории свое предложение. В данном случае мы тестировали рекламу конкретно для жителей разных микрорайонов города.
После запуска рекламы сразу пошли заявки (3-16 в день). Заявки из интернета холоднее, чем по сарафану, поэтому с ними приходится больше работать в плане продаж – закрывать основные возражения, увеличивать доверие, показывать конкурентные преимущества.
Т.к. ранее клиент не работал с заявками из интернета, он не знал некоторых тонкостей, например, таких, что чем быстрее перезвонить по заявке, тем выше конверсия в ключевой этап воронки. Или что при продаже нужно задавать вопросы, а не только отвечать на вопрос по стоимости и ждать, когда клиент подумает и перезвонит. Специально для таких клиентов мы подготовили памятку продаж с основными моментами при обработке заявок через интернет.
Следующим этапом, для упрощения и автоматизации обработки всех входящих заявок мы установили и настроили AmoCRM. По обратной связи от клиента – «Работать стало значительно проще». Больше всего им понравилась возможность работать из одного окна со всеми заявками, переписываться в WhatsApp напрямую из системы, и видеть всю историю взаимодействия в одной карточке.
Самое интересное, что через 2 недели после полноценного запуска рекламных компаний клиент перестал оперативно отвечать в рабочих чатах – отписывался в лучшем случае раз в неделю. Как удалось потом выяснить на созвоне – это связано с завалом по обработке входящих заявок, у них просто не остается свободного времени.
Факт завала можно было наблюдать ещё и по количеству неразобранных заявок.
Также клиент отметил, что значительно выросло количество звонков и даже приходов с улицы.
Если смотреть текущие посчитанные показатели, то средняя стоимость заявки с Яндекс Директ – 546 рублей.
С ВКонтакте – 125р.
На 30.08.2023, если смотреть только летний период, то наша система принесла 806 обращений от целевых клиентов, из которых было сделано 106 продаж с выручкой почти 1,5 млн.р. и ещё 477 обращений в обработке (думают, решают, записались на замер).
На текущий момент в CRM системе скопилось много клиентов в статусе думающих, которые получили консультацию по стоимости и ушли думать, советоваться, узнавать у конкурентов. Специально для них мы реализовали прогревающую воронку из серии писем, которые будут приходить в WhatsApp. Её мы планируем запустить в сентябре, когда закончится пора отпусков.
Также в дальнейших планах развития проекта и масштабирования результатов:
· внедрение коллтрекинга и ip-телефонии;
· доработки автоматизации процессов в AmoCRM – напоминания о замерах через WhatsApp, генерация договора;
· внедрение сквозной аналитики;
· подключение Авито, как источника получения заявок на профессионально уровне;
· создание полноценного многостраничного сайта с детальным описанием услуг и товаров компании.
Если вашему бизнесу тоже нужны заявки по выгодной цене, то записывайтесь ко мне на консультацию через