Компания Admos в рамках социального проекта выпустила #мерчзадобро для БФ «Галчонок»

Компания ADMOS, как партнёр социальной акции, организованной компанией «Проект 111», выпустила мерч – брендированные зонты-трости с логотипом БФ «Галчонок». Вместе с тем был отпечатан тираж открыток с репродукцией картин Маркуса Мартиновича, художника с расстройством аутистического спектра.

Компания Admos в рамках социального проекта выпустила #мерчзадобро для БФ «Галчонок»

Партнёр ADMOS «Проект 111» (федеральный поставщик сувениров, промо-продукции и подарков) в честь 27-летия компании запустил акцию, по её результатам были отобраны 27 социальных проектов, для которых производилась разработка и выпуск мерча. Заявки на участие подали различные некоммерческие организации, включая волонтерские, благотворительные и образовательные.

Благотворительный фонд «Галчонок» уже более 8 лет оказывает помощь молодежи и детям с органическими поражениями ЦНС. Команда специалистов своего дела каждый день пытается улучшить качество жизни своих подопечных, адаптировать их в обществе и дать возможности для самореализации.

С целью привлечения внимания к проблеме нарушения нервных и мышечных систем в 2020 году фонд «Галчонок» отблагодарил своих спонсоров брендированными подарками в Международный день детского церебрального паралича. В подарочный комплект вошли функциональный зонт-трость с логотипом фонда и оригинальная открытка.

Брендированная продукция от компании ADMOS – это не просто товары или сувениры, а определенная система ценностей. Но еще более важны в современном обществе такие понятия, как социальная инициатива и социальная ответственность. В каталоге на сайте компании есть целый раздел, где представлена продукция, изготовленная людьми с особыми возможностями.

Компания Admos в рамках социального проекта выпустила #мерчзадобро для БФ «Галчонок»

Реализация таких товаров, от игрушек до предметов посуды, дает возможность людям с иными возможностями заниматься интересным делом, коммуницировать между собой и зарабатывать деньги. Компания ADMOS переводит 10% от суммы продаж специальной продукции в благотворительный фонд«Линия Жизни». Также «Эдмос» спонсирует все акции и мероприятия факультета «Рекламы и связей с общественностью» Института Мировой Экономики и Бизнеса РУДН.

1
Начать дискуссию