Слушатель — профессия будущего!

Меня зовут Аделина Хамзина, я являюсь слушателем проекта @hands_me_now. Мною было замечено, что многие люди сторонятся неизвестных им направлений, считая, что всё уже создано.

Цель данной статьи — показать всю важность профессии Слушатель, благодаря обширному рассказу о ней, и дать понять людям, насколько это облегчит их жизнь.

Итак, определимся с задачами слушателя:

⁃ слушатель помогает тебе открыться и высказаться, посмотреть в глаза своей боли и перестать её бояться

⁃ принятие тебя, твоих страхов, переживаний и эмоций, ДАЖЕ если ты стесняешься того, что ты чувствуешь.

⁃ ты имеешь возможность проанализировать свои блоки и увидеть пути их решения.

Кому необходим Слушатель?

Я бы рекомендовала слушателя любому человеку, ведь каждому из нас есть что рассказать и есть чем поделиться, у каждого есть то, что его тревожит и что бы он хотел с кем-либо обсудить, не боясь критики.Слушатель нужен и тому, кто хочет стать лучше и внести изменения в свою жизнь. Человеку, который не хочет жить страхами и сомнениями.

Почему это будущее?

Будущее — это свободное внимание, то есть когда ты не отвлекаешься на свои проблемы, тебя не тревожат нерешённые задачи и болезненные воспоминания, и есть вдохновение и желание на новые дела и решения!

Слушатель помогает тебе достичь этого состояния, помогает освободиться от психологического груза. В услуге для клиента нет никаких готовых инструкций, он думает о решении проблемы сам, развивая своё критическое мышление. И поэтапно ему помогают дойти до осознания своей ситуации, а так же есть 100% гарантия, что тебя действительно услышат и разделят проблему с тобой!

Таким образом, отпустив эмоциональный груз, и сбросив напряжение, ты наконец можешь трезво оценивать свою ситуацию и мочь приводить любую сферу своей жизни в порядок!

Так же ты сможешь видеть объективные пути решения, а не субъективные, что приняты под действием эмоций, а Слушатель — как инструмент, чтобы выговориться и иметь трезвый рассудок.

1
Начать дискуссию