А сейчас расскажу, как подбирать тему, как общаться с редактором и чем статья для внешней площадки отличается от той, которую вы можете выпустить у себя в блоге.
Руководитель контент-агентства 4Х http://agency4x.ru/, тренер и консультант. Рассказываем о контент-продвижении и развитии агентства в https://t.me/agency4x
А сейчас расскажу, как подбирать тему, как общаться с редактором и чем статья для внешней площадки отличается от той, которую вы можете выпустить у себя в блоге.
Часто слышу фразы «Хочу попасть на vc.ru» или «Вот бы запулить статью на vc.ru». Здесь нет большой сложности. Это публична�� площадка, на которой может завести блог любая компания или человек. Но за пределами vc.ru огромное количество вариантов продвижения. О них часто или не знают, или думают, что статьи можно разместить только платно. Это не так.…
Год назад я за сутки придумала и запустила необычный формат информационного продукта по подписной модели и за всё время его существования заработала 100 000 рублей, тратя на проект 1-1,5 часа в неделю. Здесь не будет рекламы самого продукта — проект закрыт, но будут полезные выводы и подсказки для тех, кто сейчас ищет новые модели монетизации своих…