Больше половины посетителей АЗС ожидают от персонала высокий сервис
Только треть клиентов приезжает на заправку исключительно за топливом. Большинство покупает кофе и выпечку в дорогу, омыватель или антифриз. Выручка от товаров магазина на заправке достигает до 25% прибыли.
85% автовладельцев считают наличие маркета на АЗС серьёзным преимуществом.
По данным SteadyControl, 55% посетителей ожидают сервис высокого уровня от кассира/продавца/оператора. Однако контакт с клиентом длится в среднем 3 минуты. За это время продавцам нужно озвучить заказ, предложить дополнительные товары, рассказать об акции.
Практика показывает, что 58% сотрудников не выполняют стандарты должным образом: теряются, в спешке забывают предложить дополнительные продукты или участие в программе лояльности.
Как работает система SteadyControl?
Система контроля и управления персоналом в едином решении объединила современные практики менеджмента, ИИ и последние технологии аудио-видеоаналитики.
SteadyControl использует гибридный подход: 90% данных анализируют нейросети, остальные 10% — эксперты. За счёт этого процесс оценки становится прозрачным.
Отдел сопровождения помогает компаниям достичь высокого результата, повысить эффективность персонала и увеличить экономические показатели. Менеджеры ведут каждый проект, обучают, консультируют руководство и сотрудников, дают рекомендации и составляют отчёты.