Dmitry Prosvirin

+39
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Нельзяграм тоже работает. Москва, Билайн , iOS

1

Я в целом зацепился за это:

Вступление: почему клиенты уходят и как их удержать
Представьте: клиентка выходит из вашего салона, сияя от счастья. Её новый цвет волос — просто мечта, мастер был вежлив, а чай с печеньем добавил уюта. Она говорит: "До встречи!" — и… не возвращается. Почему? Может, она забыла о вас в суете или нашла скидку у конкурентов. А может, ей просто не напомнили, как сильно она любит ваш сервис. Лояльность — это не разовый успех, а постоянная связь. Давайте разберёмся, как её построить, чтобы клиенты возвращались снова и снова.


С этим я не согласен, все сообщения были об этом.

Сама же тема правильная и нужная. Выводы только не те , как показалось

1

Добавлю. Программы лояльности можно использовать, когда базовые пункты решены. Типа как вишенка на торте. Но не в коем случае не основной момент , по которому вас выбирают .

1

Я понял) только бренды и индустрия бьюти в РФ не одно и тоже, нельзя эти данные применять к индустрии бьюти, которая не имеет брендов как таковых. В данном случае подтверждение слов анализом агенства по ссылкам не применимо, это совершенно разные области. Интересно провести анализ конкретной нише в РФ, чтобы уж точно подтвердить вашу гипотезу или мою.
В целом же, конечно, программы лояльности дают много результатов во многих нишах, но только не во всех нишах это применимо.
Опросите коллег, знакомых вокруг. Ну или прям можно опросить респондентов на улице. Всем им сыпятся какие-то бонусы с сетевых (франшизных) барбер-шопов или салонов красоты и большая часть на них вообще никак не реагирует.
Тут лучше вкладывать не в такой маркетинг, а визуально привлекательный и узнаваемый в локации работы.
И! в сервис, который складывается больше из удовлетворенности персонала. Удовлетворенный персонал дает качество и удовлетворенного клиента.

Спасибо, за обсуждение)

Ну и фактов вы так и не предоставили ) фактчекинг вырванная непонятная фраза не прошла 😉

Я с вами не согласен. Исследование на которое вы ссылаетесь на каком рынке проводилось ? Какой его контекст ? Бегло не нашел его.
Вот тут например
https://dzen.ru/a/Y6liH2aH_TadKKX0

Все правильно написано, также как и я считаю. В этой нише важно качество , это ключевое. Как только страдает один из компонентов качества , все остальное не спасет никогда. Также и в хореке.
Вспомните свой собственный опыт посещения парикмахера или барбера.

Я не критикую вашу статью, все способы хороши если начать их делать, а увы зачастую мало кто что-делает. Я скорее про то, где главный акцент в нише.

На мой взгляд важно качество сервиса. Сделать так как хочет клиент или помочь ему помочь понять как он хочет - это главное. Качественный сервис по справедливой цене, из раза в раз это главное. Конечно нужно напоминать о себе , сделать так чтобы клиенту было все удобно . А скидки и баллы лояльности мало работают в этом продукте. Приведите аргументы и данные, чтобы убедить в обратном ?

1

а когда эти пункты появились? Я регистрировался до 2010 года. С того года мне ни разу никто не присылал уведомления об изменений правил.

Ладно я Вашу позицию понял, сумму небольшая - переживу.

@ozon какие Ваши аргументы на это?

1

Антон, вместо кучи сообщений, напишите аргументированно почему ОЗОН прав.
Все аргументы почему он не прав я изложил в этой теме ссылаясь и на 26.1 и на правила самого ОЗОН.
Зачем грозиться? Возьмите и напишите свое видение, потратив столько же времени на "угрозы"

4

Удивляйтесь дальше. Незнание законов и правил видимо и норма для Вас!
Если у ОЗОНА проблема с бизнес-процессом возвратов цифровых товаров, то это его проблема. Имеешь проблему не продавай товар или соблюдай законодательство.
Я прекрасно представляю как устроена работа в ОЗОНЕ, продаю на маркетплейсе сам, и по договорам поставки также продавал.

2

Уважаемый представитель озон, что Вы скажете насчет соблюдения собственных правил,
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/#условия-возврата

а именно пункта 2 раздела Условия возврата и пункта 5 раздела В день получения ?

2

ИНТЕРЕСНО СЛЕДУЮЩЕЕ
правила ОЗОН
смотрим последний пункт

1

Антон, почитайте внимательно что написано в основной теме.
В карточке товара указано, а в корзине нет. Я это указывал.

2

не, ну так то да)
Только в законе прав потребителей не так, в чем собственно основной вопрос. И получается, что по нему ОЗОН должен сделать возврат.

С точки зрения логики я согласен конечно, хотя считаю, что никаких сложностей для озона нет, точно также когда ему возвращают бракованный товар. ОЗО�� берет и отдает его поставщику, или недоплачивает за него, ожидая приемки возврата.

2

никто код не использовал, он только получен и все

2

где противоречие с тем, что я написал? Не нужно деактивировать, напишите/позвоните своему менеджеру в Майкрософт и решите этот вопрос. Майкрософт сказал, что это решаемая ситуация.
Вы получаете код, продаете его, даете отчет о продаже. А здесь в отчет добавите возврат кода и попросите его заменить или решите ситуацию по другому , как скажет Майкрософт. Он его деактивирует навсегда и все, выдаст вам новый

5

это обычная работа закупщика на стороне ОЗОНА.
Цепочка ВОЗВРАТ ОТ КЛИЕНТА - ИНФОРМАЦИЯ ДИСТРИБЬЮТОРУ - ЗАМЕНА КОДА - НОВЫЙ КОД В ПРОДАЖЕ

а сам Майкрософт сказал, что нет проблем, поставщик должен этот запрос использовать с кодом, который Майкрософт мне прислал

3

MICROSOFT в свою очередь не видит проблем с возвратом цифрового кода

3

понял) Вы просто поддержали беседу без подтверждения своих слов.
Ок, позиция понятна. 

2

Вы невнимательно изучили все!
Вы нарушили пункт 2 и пункт 4 ст 26.1.
Какие будут комментарии по этому моменту?
Причем здесь товарный вид?
Ваш очередной ответ = отписка, в вопросе не разобрались!

2

какое решение суда, причем здесь 1259? Это вообще не связанные вещи

вот что написано в ч.4 1259
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса.

Причем здесь соблюдение прав правообладателя и его регистрация на права и закон о торговле и защиты прав потребителя.

Вы если что-то пытаетесь до нас донести, то пишите подробно, а не так , непонятными выдержками непонятно откуда

1

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/

вот действующий, и в нем суть текста такая же, по моему конкретному случаю

Если вы о статье 1261 то она гласит об охране прав , она никак не регулирует куплю продажу .
Вообще не понимаю причём тут авторские права и закон о защите прав потребителей и закон о торговле . Я авторские права , также как и озон, ничьи не ущемляю. Я возвращаю товар, продукт, который годится к продаже .

1

Какая часть ? Можете конкретнее ?
И причём тут авторские права , когда я купил продукт, заплатил за него. Не хочу им пользоваться возвращаю . 

1

Официального ответа не было. Был ответ в почте от госпожи Воробьевой О.А.. если это официальный ответ, то ок. Дополнительно запросил ответ на бланке с печатью.

3

где это написано? и какая связь с законом прав потребителя?
Если я купил музыкальную пластинку содержимого которого = авторское право, но не пользовался ей и решил вернуть в течении 7 дней, что мне воспрепятствует?

1