Кейс: 1145 регистраций в бота и 12 продаж ИИ-продавцов за 4 месяца
Привет! Меня зовут Владислав. Суммарно 7 млн освоенного бюджета. С командой привлекли более 15 000 аудитории и получили 3000+ заявок за последние 5 месяцев.
Я руководитель VRTRAFFIC Начиная с 2018 года, я специализируюсь на рекламе в интернете, мастерски используя такие инструменты, как Telegram Ads, Facebook, Автообзвон и рассылки.
Веду ТГ-канал о маркетинге - подпишись, там свежие кейсы и заметки маркетолога, а также лови 4 плюшки по маркетингу от меня
▫45+ связок по холодным рассылкам за 4 года▫Разбор как привлекать и окупать 10.000+ подписчиков через TG ads и FB таргет
▫Как запустить автоворонку на свой продукт+ 5 воронок в подарок, которые приносят от 50.000₽/день
👉🏻 Получить материалы
В этой статье поделюсь результатами продвижения компании по созданию Нейропродавцов для бизнесов и фишками в креативах, которые помогли масштабироваться и обходить конкурентов.
О ПРОЕКТЕ
Заказчик – компания по созданию уникальных чат-ботов на базе ИИ. Такая воронка обучена на базе ваших скриптов и полностью заменяет и автоматизирует работу менеджеров, заменяя их.
Ключевые функции:
- Ведет переписку с лидами 24/7. Сам прогревает, дожимает и продает
- Как любой чат-бот аккамулирует всех пользователей в себе
- Полностью автоматизирует обработку входящего трафика и движет клиента четко по воронке продаж
С клиентом работали давно и по другим проектам.
Мы определились с целями, KPI, пожали руки и погнали работать!
На момент старта у компании не было трафика. Был сайт, менеджеры, а также готовилось мероприятие, для которого я привлекал аудиторию. Основная задача — привести поток качественной аудитории в нейропродавца, чтобы тот прогревал её и записывал на Zoom. На созвонах менеджеры проводили экскурсию и продавали.
ЗАПУСК
Мы начали с нуля. Рекламу раньше не запускали, конкурентов на рынке толком не было. Ощущение такое, будто идешь в темный лес с рюкзаком на спине. Для начала мы определили сегменты нашей целевой аудитории и детально ее проработали. Вытащили боли/желания, возражения и тд. в большую таблицу.
Проработали предложение и УТП для создание сильных и цепляющих офферов.
Запускали рекламу на 2 воронки:
1 - Трафик на бота --> Прогрев в боте, выдача видео экскурсии и лид-магнитов --> запись на созвон с живым менеджером --> Продажа
2 - Трафик в ТГ канал мероприятия --> Выдача лид-магнитов и прогрев в канале --> Проведение оффлайн и онлайн встречи --> Сбор заявок --> Продажа
О результатах каждой разберем ниже.
В качестве трафика мы использовали: ВК таргет, Автообзвон, Рассылки
ВОРОНКА 1 - Трафик на бота
На первую воронку мы запустили 3 источника трафика. Какие результаты это дало?
Использовали три источника: автообзвон, рассылки и VK таргет.
Результаты Автообзвона:
- Расходы: 235 278 рублей
- Заявок: 2476
- Переходов в бота: 644 (365 рублей за регистрацию)
- Записей на Zoom: 68
- Продаж: 6 (+12 допродаж других услуг)
- Стоимость продажи: 39 000 рублей
Эти 6 продаж, несмотря на высокую стоимость клиента, формируют основу для дальнейшего роста, включая эффект сарафанного радио. Актуальность, дополнительные активности и рассылки позволят увеличить этот результат минимум вдвое, обеспечивая долгосрочные перспективы монетизации.
Рассылки в WhatsApp / Telegram:
- Расходы: 48 600 рублей
- Заявок: 138
- Переходов в бота: 89 (546 рублей за регистрацию)
- Записей на Zoom: 22
- Продаж: 3 (+5 допродаж других услуг)
- Стоимость продажи: 16 200 рублей Хороший источник трафика, но не сильно машстабируемый в нашем случае. В целом результатом мы очень довольны и продолжаем крутить по сей день.
Таргет ВКонтакте:
- Расходы: 38 200 рублей
- Заявок: 18
- Переходов в бота: 4
- Записей на Zoom: 2
- Продаж: 0
ВК оказался сложным для получения результатов, особенно в сравнении с другими каналами.
Что не сказать об трафике на мероприятие👇🏻
ВОРОНКА 2 - Трафик в ТГ канал
Рассылки и Автообзвон суммарно дали 105 человек в канал, вложили 22 000 рублей в трафик.
А вот ВК стал нашей звездочкой 🌟
Главным преимуществом таргета является показ рекла��ы у прямых конкурентов, поэтому мы просегментировали всех, кто интересуется нейросетями и маркетингом, а также собрали всех админов по целевым для нас ниш. Под каждый сегмент писал свои креативы, что помогало бить точнее в ЦА.
- Расходы: 48 500 рублей (20 000 бонусами от ВК при открытие кабинета)
- Подписок на канал: 237
- Стоимость подписки: 204 рублей/подписчик
- Продажа билетов: 38
- Zoom-встреч: 8
- Продаж: 3
Ниже часть креативов, что крутились в таргете. Суммарно протестировали 40+ креативов и офферов.
А это пост в канале после мероприятия. На пике было 82 человека 🔥
Что помогло не слить бюджет?
- Автоматизации – есть несколько сервисов, берущих на себя рутинные задачи с помощью автоправил, например, пополнение бюджета на успешных связках, контроль за ставкой CPM, отключение неэффективных объявлений;
- Заготовленные креативы и каналы – всегда держал руку на пульсе и старался быть на шаг впереди;
- Ежедневная обратная связь от РОПа – это помогало в совокупности с аналитикой принимать решения в пользу тех или иных каналов;
Результаты
Статистика и цифры всегда были моей сильной стороной, но далеко не во всех проектах есть сквозная аналитика. А многие предприниматели вообще не понимают зачем этот «зверь» нужен. Конкретно в этом проекте ее не было. Тем не менее мы могли вручную сводить данные из бота с продажами на геткурсе, пускай немного топорным способом, но лучше чем ничего.
С декабря мы начали переработку воронки и работу с текущими лидами, а я продолжил лить трафик в другие воронки.. Но это уже совсем другая история.
Бонус
Заберите 45+ кейсов в разных нишах с подробной воронкой, креативами и цифрами 👇🏻
У меня есть предложение для каждого, кто дочитал статью до сюда.
30 минутный бесплатный РАЗБОР, где вы получите ту самую деталь, с которой реклама начнет приносить деньги в ваш бизнес.
Просто напишите мне в лс @vraikov слово "РАЗБОР"
Я не просто помогу найти источник новой аудитории, но и поделюсь системой, которая принесет тебе новых клиентов в твоей нише.
Мы созвонимся с вами, проанализируем блог/сайт, упаковку, и определим, какой инструмент выбрать в качестве основного и наиболее эффективного с учетом вашей ниши. Разберем, что может мешать продвижению и что способствовать продвижению.
Нужно всего лишь выделить 30-60 минут, а взамен вы получите:
– 2-3 простых шага, которые помогут набрать вам целевую аудиторию и выстроить точки касания;– источники для масштабирования трафика- Воронка для работы с входящем трафиком