Как запустить рекламу в поиске Telegram Ads: новые возможности таргетинга для бизнеса в 2025 году
Привет! Меня зовут Владислав. С командой привлекли более 15 000 заявок и получили более 3000 заявок за последние 5 месяцев через Telegram.
Веду ТГ-канал о маркетинге - подпишись, там свежие кейсы и заметки маркетолога, а также лови 4 плюшки по маркетингу от меня
Telegram Ads недавно внедрил новую возможность таргетинга — реклама в поисковой выдаче. Этот формат рекламы напоминает контекстную рекламу, но вместо обычной поисковой строки браузера, он появляется в результатах поиска по каналам и группам Telegram.
В этой статье расскажем, как настроить такую рекламу, а также как эффективно выбрать каналы для размещения, чтобы не потерять бюджет.
Как настроить рекламное объявление на поиск в Telegram Ads?
Чтобы начать размещение рекламы в поиске, нужно пройти несколько простых шагов:
- Войдите в рекламный кабинет Telegram Ads.
- Заполните необходимые поля: Укажите название рекламного объявления. Добавьте ссылку на канал или бота. Установите цену за клик (СРМ) и общий бюджет кампании. Введите до 10 ключевых слов (фраз) от 4 до 32 символов каждое, которые будут использоваться для таргетинга.
- Выставите параметры рекламного объявления: Задайте параметры показа (например, количество показов на пользователя).
- Отправьте объявление на модерацию.
Обратите внимание, что формат доступен для всех типов кабинетов: TON, Stars и евро-кабинет. Цена за клик зависит от выбранного кабинета — 1 евро, 0,10 TON или 50 звезд.
Почему поисковая реклама Telegram ads это реально круто и какие результаты можно получить?
Если хочешь, чтобы твой канал или бот оказался в топе поиска в Telegram, все, что нужно — это запустить таргет в поисковой выдаче. Теперь не нужно бороться с китами по активности, кол-ву подписчиков и тд, чтобы выдаваться в поиске.
Мы уже протестировали новый формат на нескольких проектах, и результаты оказались очень крутыми.
Кому это подойдет?
- Малому бизнесу и нишевым проектам (B2B): Если ты работаешь в узкой нише с небольшой, но целевой аудиторией, этот формат как раз для тебя. Если твой продукт или услуга специфичны и востребованы в Telegram, реклама через поиск поможет найти этих людей, которые реально ищут что-то подобное.
Например: CRM для цветочного бизнеса (наш клиент) - Если хочешь быстро качать канал или бот: Это идеальный способ быстро привлечь подписчиков на свой канал или бот, особенно если ты не хочешь тратить много денег на рекламу. Такой таргет позволяет сделать это недорого и с гарантией видимости.
Например: VPN бота, так вы сможете опередить всех конкурентов и получать регистрации по 10-20 рублей.
Какие результаты можно получить?
Вот что у нас получилось, когда мы протестировали это на 3 проектах:
- Траты: Мы потратили примерно 60 евро.
- Клики: 336 кликов по объявлениям.
- Подписки: Из этих кликов — 78 подписок.
- CTR: Средний CTR — 5,2%.
- CR: Конверсия с клика в подписку — 12%.
- Лиды: Получили 29 лидов, то есть реальных интересующихся пользователей.
Важно: качество трафика не всегда будет идеальным, ведь тут часто приходят не самые целевые люди. Но, несмотря на это, этот формат все равно дает результат лучше, чем многие другие методы за счет дешевой стоимости.
Бонус
По классике в своем канале выложу пост с топ-45 связками, которые принесли больше всего лидов и продаж в своих проектах. Добро пожаловать:
А если вы хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи – Напишите мне в Телеграм.