Как привлекать клиентов на кредитование. История маркетолога, который передал 2500 заявок за пол-года.

Как привлекать клиентов на кредитование. История маркетолога, который передал 2500 заявок за пол-года.

Привет, меня зовут Владислав. Иногда мои кейсы звучат как: «сделали X и заработали Y» — но этот будет совсем другой. Здесь было всё: слив бюджета; смена партнера; ЦА, которая даже не знает, что она ЦА, и поиск рабочих связок на последние деньги.

А потом счастливый конец, как без него.

Мы заключили 28 сделок и вместе с партнерами сделали 8 500 000₽ чистыми на себя, выстроили систему и придумали почти бесплатный способ лидогенерации, который сейчас рекомендую всем стартапам и микробизнесам.

С чего все началось?

Ко мне пришли ребята, которые помогают людям и компаниям брать кредиты. Не «деньги до зарплаты» с подвалами, а именно нормальные суммы: от 5 миллионов и выше. Под развитие бизнеса.

Работают они с физ.лицами, ИП и ООО.

И задача была: «Найди нам таких клиентов, но чтобы без просрочек, не банкроты, и вообще, чтобы цвет нации».

Выглядит просто. На деле — очень нет.

Как привлекать клиентов на кредитование. История маркетолога, который передал 2500 заявок за пол-года.

Как мы слили 17 000₽ почти в никуда

Если коротко — 3 дня впустую.

Фейл №1: База "предпринимателей" оказалась фуфлом

Сначала мы купили якобы «отфильтрованную» базу юрлиц — звучит красиво: ИП, ООО, с оборотом, с интересом к кредитованию...

А на практике: кто-то давно закрыл ИП, кто-то банкрот и не хочет ничего слышать, кто-то вообще: «А кто вы такие, и откуда у вас мой номер?»

40 звонков — 37 отказов или молчание. Оставшиеся 3 — «а что это вообще такое?» и пропали.

Фейл №2: Скрипты звучали как робот в банке

О, этот прекрасный момент, когда звони�� автообзвон и с интонацией гугл-переводчика читает: «Здравствуйте. Это информационный звонок. Вас приветствует компания по сопровождению в получении кредита для субъектов малого бизнеса...»

Люди не дослушивали до второго предложения.

Скрипт ушёл в помойку. Сделали новый — живой, с нормальной речью и «Добрый день, у нас идёт отбор ИП, которым готовы одобрить до 5 млн. Можно пару вопросов?» — и вот тогда пошло.

Фейл №3: Брокер не давал фидбэк, мы работали вслепую

Представь: ты гонишь заявки, менеджеры обзванивают, передают брокеру… А дальше — тишина. Ни отчёта, ни инфы: кто норм, кто нет.

Нам приходилось самим спрашивать: «А вот тот Николай, с ООО “Квас и свет” — он жив вообще?»

Пока не ввели простейшую CRM и метки на каждый лид.

Как привлекать клиентов на кредитование. История маркетолога, который передал 2500 заявок за пол-года.

Главные сливки

Я и моя команда выступали в роли полноценных партнеров, так как работали за процент от продаж. Сначала мы начали работу с одним брокером, но вскоре поняли, что у него слишком малая пропускная способность, и было необходимо оценить работу других. В итоге мы нашли ещё четырёх партнеров, с которыми согласовали условия взаимодействия. В результате осталось только два партнера, остальных мы отсеили по-разным причинам.

Как мы пришли к результатам

Основные каналы трафика, которые задействованы: Авито (в основном физ.лица), Автообзвон, ВК таргет, Яндекс Директ.

Когда всё начало валиться, мы резко пересобрали все связки: новые базы — с фильтрами по ФНС + ручной проверкой (да, руками); живой скрипт — убрали канцелярит, сделали как от человека к человеку; CRM и фидбэк — брокер начал помечать, кто из лидов был норм.

После этого — камбэк: 20 заявок; 5 заключённых договоров; 28 500 000₽ общей суммы; и вложено всего 17 000₽.

Далее масштабирование рабочих связок и системный подход.

Успешные скриншоты выплат скидывать не буду, сейчас это опасно. Но я поделюсь обратной связью от одного из партнеров, с которым мы начинали не за процент от бюджета, а на основе готовых лидов.

Как привлекать клиентов на кредитование. История маркетолога, который передал 2500 заявок за пол-года.

Основные советы

Польза, которую ты можешь забрать прямо сейчас:

  • База — это ВСЁ. Не покупай "готовые базы" на авито, лучше собери свою через ФНС или обратись к проверенным ребятам. База за 500 рублей, это бред. Реальные базы, которые давали нам клиентов стоили от 10 т.р за 5000 контактов
  • Скрипт ≠ текст. Если он звучит как госуслуги — жди посылов и гудков.
  • Воронка без фидбэка — как вслепую ехать ночью по МКАДу.
  • Автообзвон работает. Но только если ты его настраиваешь под ЦА, а не кидаешь как попало.
  • Ошибки — это нормально. Главное — быстро адаптироваться.

Почти бесплатный способ привлечь клиентов (и это не шутка)

Вот тебе схема, которую можно внедрить буквально за 0₽ и пару часов. Работает особенно круто в нише услуг, кредитов, консалтинга, и всего "ручного".

Схема через SocPower + TargetHunter:

  1. Упакуй профиль: аватарка норм, посты: кто ты, чем занимаешься, кейсы, отзывы, шапка профиля с оффером.
  2. Идёшь в TargetHunter — собираешь базу: тех, кто только что вступил в группы твоих конкурентов, или предпринимателей по интересам.
  3. Загружаешь базу и настраиваешь SocPower: он сам лайкает посты этих людей, подписывается, поздравляет с днём рождения (да-да), и если человек подписался на тебя — отправляет оффер в ЛС.

*Главное — оффер должен быть НЕ как спам, а в стиле: «Привет, вижу, что ты занимаешься...

Предложение

Если вы занимаетесь финансовыми услугами: кредитованием, банкротством и тд, то буду рад с вами обсудить варианты взаимодействия и развития.

Напишите мне в Телеграм или напишите мне в WhatsApp

Наши кейсы, а также 4 связки по трафику, которые работаю на финансовые услуги, вы можете забрать в канале --> БОНУС.

Начать дискуссию