Сайт не приносит пациентов? Расскажем секреты продающего сайта (бесплатное руководство внутри!)

Вы — владелец, директор, руководитель или маркетолог клиники? Хотите увеличить поток пациентов с помощью сай��а? Тогда этот материал для вас!

Медицинский сайт — это ваша онлайн-витрина, ваш главный продавец 24/7. Но как сделать так, чтобы он действительно работал?

Сайт не приносит пациентов? Расскажем секреты продающего сайта (бесплатное руководство внутри!)

По оценкам BusinesStat, в 2020–2024 гг. оборот легальной коммерческой медицины в России вырос на 92%: с 611 до 1175 млрд руб.

В этом поможем разобраться мы, команда маркетингового digital-агентства Alente: вот уже 15 лет мы разрабатываем сайты для клиник и успешно продвигаем их.

В исследовании участвовали лидеры рынка — крупные клиники с большим количеством филиалов, первые в топ-выдаче по поисковым запросам, занимающие верхние строчки годовых финансовых отчётов.
В исследовании участвовали лидеры рынка — крупные клиники с большим количеством филиалов, первые в топ-выдаче по поисковым запросам, занимающие верхние строчки годовых финансовых отчётов.

Мы провели глубокий анализ сайтов медицинских организаций — лидеров рынка в России. В нём мы рассмотрели сайты многопрофильных клиник, стоматологий и порталов по основным параметрам их наполнения, чтобы выявить факторы, влияющие на прибыль компании.

Сайт не приносит пациентов? Расскажем секреты продающего сайта (бесплатное руководство внутри!)

Все данные исследования мы упаковали в руководство со всеми эффективными решениями: без громоздких таблиц, сложных терминов и с наглядными примерами, чтобы любой специалист, даже далёкий от маркетинга и разработки, смог быстро самостоятельно провести аудит сайта своей клиники.

Мы изучили всё: от структуры меню до интеграции с медицинскими информационными системами (МИС).

Всё это мы рассматриваем в исследовании.
Всё это мы рассматриваем в исследовании.

Руководство включает в себя следующие разделы:

  • Самые удачные решения в оформлении сайтов с акцентом на важнейшие блоки, которые помогают довести пользователя до записи на приём.
  • Юзабилити сайта: как сделать его удобным, интуитивным, комфортным в использовании, чтобы избежать слива заявки.
  • Юридические аспекты: какая правовая информация должна быть размещена на сайте, чтобы избежать штрафов до 6 миллионов рублей.
  • Общие выводы. Ёмко и без «воды».

Почему важно иметь эффективный медсайт?

В большинстве случаев сайт клиники выступает в качестве основного источника привлечения новых пациентов. Это происходит потому, что люди обычно ищут через поисковую строку ту проблему, которую уже сейчас хотят решить, и выбирают, какой клинике доверить своё здоровье. Это горячие лиды, которые вы можете слить, если ваш сайт неэффективен.

Он должен быть продуман так, чтобы максимально ускорить процесс поиска нужной информации для пользователя, создать доверительный контакт, помочь быстро записаться без сложностей и потери времени.

Подборка слайдов из руководства

Вы уверены, что ваш сайт работает как часы, не упуская ни одного потенциального пациента?

Если вы сомневаетесь или знаете точно, что есть что улучшить, то пришло время действовать! Наше бесплатное руководство поможет выявить слабые места вашего сайта и превратить его в мощный инструмент привлечения новых пациентов!

Первый шаг к этому — всего в одном клике.

🎁 Бонус для каждого, кто скачает исследование: расскажем, как получить сайт для клиники за 0 ₽. Скачать бесплатно:

Начать дискуссию