7 ASO-идей за январь
Традиционный дайджест новинок, событий и предложений в ASO-индустрии. В первый месяц 2023 года — календарь мобильных ивентов от Asodesk, аналитика продвижения игр, процесс A/B тестирования в Google Play и App Store. Рассказываем подробнее.
1. Apple исправили баг с автоматическим изменением метаданных
Источник: Telegram канал «ASO Tips»
2. Asodesk опубликовал календарь мобильных ивентов в 2023
Главные события мобильного рынка в этом году онлайн и офлайн. Подключайтесь!
Источник: Asodesk
3. Подробная статья от AppTweak о том как локализовать приложение для Индонезии
Индонезия — третья страна с наибольшим количеством загрузок в сторах Поэтому локализации приложений и игр для Индонезии становится все более приоритетной задачей. Apptweek собрали рекомендации для успешной локализации вашего приложения/игры на рынке приложений Индонезии.
Мобильные игры занимают особое место в мире мобайл и являются самым доходным его сегментом. Коллеги из AsoMobile обратили наше внимание на основы текстовой и визуальной оптимизации, их особенности в контексте игр и чем именно эти процессы отличаются от ASO оптимизации приложений.
Источник: Блог AsoMobile.
5. В результатах поиска Google Play заметили, что показывается краткое описание у приложений
Пока неясно, является ли это каким-то A/B-тестированием. Потому что Google не сделал официального заявления.
Источник: Linkedin.
6. A/B тесты для Google Play и App Store.
Рассказывают про процесс A/B тестирования:
- Что это такое и кому он необходим;
- Как правильно организовать процесс А/В тестов;
- Анализ результатов экспериментов.
Источник: Блог AsoMobile.
7. В Top Charts в Google Play будут попадать только приложения с рейтингом выше 3 звёзд
Начнет действовать в феврале 2023 года.
Источник: Android Developers Blog.