Как человеку стать брендом
А ВЫ БРЕНД?
Зачем Вам быть узнаваемым?
Формирование личного бренда руководителя, несомне��но, ведет к усилению лояльности к его компании. Особенно остро вопрос стоит у малого и среднего бизнеса в зонах конкуренции. Человеку хочется доверять, в первую очередь.
Вспомните тех людей, которых мы ассоциируем с их компаниями и изобретениями. Дополните ряд: Стив Джобс - Apple Константин Станиславский - МХТ Коко Шанель - модный дом Шанель Кто ещё?
Перед тем, как стать такими запоминающимися, у каждого состоялась их личная История, все прошли по своему пути… пути развития сначала личности, а затем уже личного бренда.
Синонимы слова «личность» - индивид, уникальный человек. Именно они создают и двигают вперёд. Именно они зачастую создают и ведут свой бизнес.
Так что же требуется делать для формирования человека-бренда:
✔ Следовать своей личностной миссии, определить и транслировать свои ценности. Круто, если они совпадают с ценностями компании.
✔ Быть публичным. В социальных сетях, на мероприятиях, в СМИ.
✔ Стремиться к коллаборациям с такими же успешными людьми.
✔ Творить благо от Души. Помогать и не требовать взамен.
✔ Оставить что-то после себя (выпустить книгу, издать статьи, снять фильм о себе). И всё это пусть также транслирует ценности личности.
Ошибочно мнение, что личный бренд - это красиво выстроенный аккаунт в социальной сети. Представьте, Вы сделали классную фотосессию, фотограф обработал все по требованиям, Вы выложили контент и получили лайки. А далее что? Да, копирайтер мог написать красивые и даже продающие тексты, вы получили еще и комментарии. Но этого мало.
Еще больший диссонанс возникает, когда в сторис Вы показываете, что сели в самолет, а в этот же момент администратор Инстаграм за Вас отвечает в Директ потенциальному клиенту... И ясно - это не ВЫ!
А представьте, что 3-4 поста в Инстаграм у Вас с фотосессии, а еще 2-3 с мероприятий, посещаемых в обязательном порядке. Еще пара фотографий с рабочего места. А еще... с известным бизнесменом!
- Вау! - думают многие читатели, - Как же он все успевает?
А за личностью стоит команда, предлагающая план мероприятий, фото- и видеосъемку, написание текстов, создание инфоповодов для того, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.
Пойдёмте вперёд! У нас все получится!
Больше заметок в Инстаграм-аккаунте @brand_ot_morissot
Автор - Зоя Ярлыкова