Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке
Разбор продающей страницы для продвижения лекарственного бренда
Из-за суперсжатых сроков на подготовку и проведение рекламной кампании, необходимо было действовать стремительно.
Речь шла о событийной рекламе для бренда успокоительного средства – только на период ЕГЭ, то есть 3 недели.
Причём задача подготовить и запустить пришла всего за неделю до запуска…
За эту неделю я полностью подготовил и закопирайтил маркетинговые материалы (тут то и пригодился мой новый «сотрудник» – ChatGPT).
Вся маркетинговая воронка была упакована в один большой лонгрид, размещённый на Тильде: в ситуации подобной срочности – единственное верное решение.
В статье-лонгриде разместил ссылку на лендинг с оффером.
И вот что получилось в результате 3-х недель рекламы лонгрида:
Почему статья-лонгрид даёт результат лучше обычной рекламы
Давайте разбираться…
Вся рекламная воронка возмутительно проста.
Но она работает и отправляет продажи бренда на новые вершины по двум причинам:
1.Красной нитью – от рекламного объявления через весь текст лонгрида и до лендинга – проходит привлекательная Большая идея.
Эта идея пробивает «слепоту» аудитории, уставшей от бомбардировок всякими рекламными предложениями и спамом.
2.Копирайтинг всех текстов выполнен по методам американских копирайтеров – тех, кто принёс своим заказчикам минимум миллиард долларов продаж.
В частности, я использовал 21 приём из их арсенала.
Большая часть из этих приёмов малоизвестна в русскоязычной рекламе, хотя самый старый трюк я взял из рекламы 1938 года…
3. Вся работа вместо обычных нескольких недель заняла всего одну неделю – экономия за счёт ChatGpt. Который действительно способен заменять человека при правильном использовании.
Для этого я использую новый процесс работы с ИИ – процесс DLD (Deep-Learning Delight).
Как эти принципы превращают клики в тысячи новых покупателей каждый месяц
Итак, вся рекламная воронка состоит из 3 элементов
Элемент 1: Рекламные объявления
Рекламу мы успели разместить только на площадках ВК и Яндекс.Директ (что охватывает почти всю аудиторию Рунета).
На такие объявления хорошо кликают, поскольку они не похожи на рекламные. Напротив: выглядят, как что интересное и полезное.
Элемент 2: Маркетинговая Статья на Тильде
Заголовок и первые строки одной из 12 версий статей, которую я запустил в рамках рекламной кампании
Заголовок и первые строки одной из 12 версий статей, которую я запустил в рамках рекламной кампании
В заголовке и первых строках сразу формулируется та самая Большая идея – и она тоже не звучит, как какое-то рекламное предложение.
Бессмысленно расхваливать людям продукт, которые даже не думают о покупке.
Сначала у будущих покупателей должно возникнуть желание купить решение их проблемы.
В этом и есть задача маркетингового лонгрида – создать спрос.
Элемент 3: Продвинутый копирайтинг, о котором наши конкуренты даже не подозревают.
Классик американского копирайтинга Д. Шугерман называл такой подход «Скользкой горкой»: прочитав первое предложение, статья затягивает читателя.
И читатель незаметно для себя читает и читает… а в его подсознании сами собой формируются нужные нам установки:
Например, в этих нескольких предложениях:
-Я подкупаю искренностью;
-«Убиваю» конкурентов (при этом не нарушая закон о рекламе для лекарственных средств);
-Интригую, заставляя читать дальше;
-Давлю на «боль».
Текст написан от лица «евангелиста» бренда – фармацевта, которая делится своим опытом использования продукта:
Здесь я формулирую истинное, глубинное желание нашей целевой аудитории – остаётся доказать, что у нас есть решение, которое реализует это желание
До последнего лонгрид не говорит о продукте и ничего не предлагает.
Текст не похож на рекламный. И поэтому проходит фильтр недоверия читателей к любым продающим посланиям.
Итак,
Сначала статья увлекает эмоционально, интригует, делает процесс чтения увлекательным
Затем я привожу в статье ряд мощных доказательств – грош цена любым бездоказательным утверждениям:
И только в самом конце раскрываю, что существует продукт – наш бренд – который сделан на основе того самого природного и научно доказанного явления, о котором рассказывает статья.
Последние строчки должны побуждать переходить к офферу.
Поэтому здесь использую один самых мощных приёмов из арсенала ведущих американских копирайтеров – погружение читателя в будущее, где нет проблемы:
Если хотите разобрать все нюансы моего лонгрида – та самая ссылка: antistress-hunters.ru/beztressa82
Каков результат?
Производитель лекарства зафиксировал увеличение продаж на 7,29% в июне. При том что рынок упал на 2,87% в тот месяц!
Разумеется, вклад внесла не только рекламная кампания про экзамены, но и другие работающие по аналогичной схеме мои рекламные кампании.
О самой первой из них я писал в этом кейсе
И та воронка до сих пор работает!
Сейчас вы можете сделать простой ни к чему не обязывающий шаг…