Кейс запуска B2B проекта в РСЯ

Всем привет! Поделюсь своим опытом запуска проекта только на РСЯ.

Дано: Компания-производитель светотехнического оборудования для освещения ЖК, парков. На рынке давно, есть сложившаяся репутация в своей нише, крупные местные клиенты.

Позиционируют себя как надежного партнера, регулярно выпускают новинки, могут сделать абсолютно уникальные модели. Их изделия ну очень стильные.

Цели, с которыми ко мне обратились:

-повысить узнаваемость бренда

-привлечь внимание аудитории

-познакомить новую аудиторию с брендом

-показывать новинки

-получать лиды. Эта цель стоит последней до сих пор.

В ходе переговоров остановились только на РСЯ. Мотивировано это тем, что срочные заказы не нужны, нужно, чтобы о компании знало как можно больше их потенциальной ЦА. ЦА -" “архитектурно-проектантская тусовка”.

Что я сделала:

1. Запустила РСЯ на имеющуюся базу. Да, это те люди, которые уже когда-то общались или сотрудничали с компанией. Цель была напомнить о себе, показать новинки. Как отслеживали - по заходам в личный кабинет.

2. LAL на базу. Важно было найти похожих пользователей, познакомить их с компанией и показать преимущества работы с ней. Как отслеживали - регистрации в личном кабинете. Изюминка моего клиента - закрытый каталог продукции.

3. РСЯ по ключевым словам. Здесь я собрала все, что связано с продукцией, названием компании, производительством и так далее. На текущий момент это самая эффективная группа, которая приносит 60% конверсий.

4. РСЯ с автотаргетингом. Я долго думала делать или нет, решила попробовать. Эффект был не сразу, но результатом я довольна, 10% заявок он приводит.

5. РСЯ с интересами. Взяла светотехническое оборудование + добавила сайты-конкурентов. Задача была познакомить с брендом.

6. Ретаргетинг. Здесь я намеренно взяла несколько сценариев - от самого банального (не сделал ни одного целевого действия) до точечных моментов.

Дополнительно я корректировками отсекла аудиторию с мобильных устройств, потому что гипотеза была такая: ЦА в рабочее время решает вопросы с поиском определенного оборудования на проект, а значит, креатив привлечет внимание. ГЕО взяли всю Россию, время работы 5/2 с максимально широким временем показов с 7 до 21 МСК.

С какими трудностями столкнулась:

-База месяц вообще не работала. Особенно, когда находилась в виде группы внутри кампании. Более-менее она начала работать, когда я ее вытащила в отдельную кампанию. На сегодняшний день она приносит стабильные результаты.

-Автотаргетинг около 3 недель никак не мог зацепиться. Я переписывала объявления с завидной периодичностью, добавляла новые. В этой группе сейчас 15 объявлений, где есть разные ключевые слова. Спойлер - лучше всего заявки приводит заголовок “Производитель светотехнического оборудования”

-В первый месяц было буквально 10 регистраций, из которых 4 - это спам. Да, очень выручило то, что отключили напрочь мобильные телефоны, иначе спама бы полезло ой-ей-ей просто как. Но все равно было неприятненько.

-Не всегда хватало дневного бюджета хотя бы до полудня. Было страшно отключать его, честно. В целом отключение сработало эффективно, потому что в чт/пт (общаясь с заказчиком) услышала, что итак редко звонят, в основном чаще всего обращаются с пн по ср.

Какие результаты сейчас:

1. Растет в вордстате количество брендовых запросов

2. Увеличивается количество регистраций в каталоге

3. Есть заявки на услуги компании.

Что я хотела этим сказать? Не всегда РСЯ - помойка. Этот кейс доказывает, что при правильном подходе можно выжимать из него все соки

А были ли у вас подобные кейсы? Делитесь, буду рада поучаствовать в обсуждении

1 комментарий