Собирался быстренько оформить свою статью про зумеров в пять постов в этом канале, но оказалось, что формат статьи настолько сильно отличается от формата блога, что просто порезать на кусочки и выложить — недостаточно.
Блог про ⭐ эволюцию личности и команды, ⭐ управление изменениями, ⭐единственный в России клуб руководителей @ileaders.club 👉Мои услуги: https://ryzhkov.life
Собирался быстренько оформить свою статью про зумеров в пять постов в этом канале, но оказалось, что формат статьи настолько сильно отличается от формата блога, что просто порезать на кусочки и выложить — недостаточно.
Цифры? Пожалуйста.58% рекрутеров считают, что молодые кандидаты не готовы к интервью.57% — что у зумеров проблемы в общении с HR.
Зумеров часто обвиняют в непостоянстве: мол, быстро меняют работу, ищут лучшие условия и не привязаны к компании. Исследования подтверждают этот тренд: более 70% студентов готовы сменить место работы после выпуска, а 10% вообще планируют начать свое дело. Для работодателей это головная боль.
Термин «зумеры» – это ненаучное понятие. Не стоит относиться к нему слишком серьезно. В 1991 году исследователи поколений Нил Хау и Уильям Штраус в своей книге Generations предложили концепцию сменяющихся поколений и ввели терминологию, которая впоследствии стала популярной.
Когда на стратсессии конфликт становится эмоциональным и вот-вот рванет.Когда начинается позиционная борьба, и руководители в своих объяснениях заходят на третий круг.Когда в зале воцаряется такая тишина, что слышно, как внутренний голос кашляет от неловкости — приходит на помощь упражнялочка-выручалочка. На флипчарте я пишу несколько слов: 1. Увид…
Среда, 9:30. Через полчаса командная сессия онлайн, а я — как вайфай у бабушки в деревне — вроде есть, но совершенно бесполезен. Аллергия. Нос шмыгает в ритме самбы. Лицо отекло даже внутрь — до самого мозга.
Когда в обсуждении начинается эмоциональный спор, команда быстро уходит в сторону от сути — и вместо движения вперёд начинается круг почёта вокруг старых обид.
Упростить конфликтные ситуации помогает опора на факты, которые видны любому стороннему наблюдателю. Продолжим пример из предыдущего поста:
Вчера ужинали с друзьями и я наблюдал, как в семейной паре из обычного разговора возникла ссора. Всё начиналось с простого обсуждения, но постепенно слова становились резче, и вот уже — взаимные упрёки, раздражение, повышенный тон.
Модно ругать микроменеджмент, но это также неправильно, как, заявление «ползать на карачках — неприлично». Когда ребёнок начинает ползать, это важный этап в его развитии, которым родители зачастую гордятся. Точно так же, когда неруководитель начинает микроменеджерить, это прогресс. Вопрос лишь в том, как ему быстрее и безопаснее встать на ноги.