Richi Richi

+406
с 2021
8 подписчиков
28 подписок

еще один обиженный жизнью и на жизнь ) у покупателя и продавца одинаковые права. Вы ТРАТИТЕ деньги на товар, продавец обязан вам этот товар передать в НАДЛЕЖАЩЕМ виде. Падать перед Вами ниц и рыдать от счастья - в его обязанности не входит, вы ему не одолжение делаете и не благотворительностью занимаетесь. Вы меняете свой "товар" (денежные знаки) на "товар" продавца (необходимый вам предмет).

А теперь возврат - вы хотите получить свои деньги - так и вернуть товар нужно в том виде, в котором вы его получили: если Вы возвращаете конфеты - не ешьте, не пробуйте и не надкусывайте их! Почему такие элементарные правила у некоторых людей вызывают диссонанс.

Простой "обратный" пример: Вот вы возвращаете нормальный товар, у которого сохранен товарный вид, а денег продавец вам возвращает только половину - мол остальное он потратил. Вы будете возмущены? Безусловно! Так вот и попытайтесь понять, что продавец тоже человек, ничем не хуже Вас.

6

тут можно долго вступать в палемику ))) 80% покупателей, которым якобы продали не оригинал тоже лукавят. возможно они купили товар в 5 раз ниже рыночной цены. и все заранее как бы намекало на подобный исход...

"Покупатель не обязан ориентироваться в ценах и мониторить их" - вот во Франции если Вас увидят с паленой сумкой луи витон вас могут оштрафовать на пару-тройку тысяч евро, хотя Вы - просто покупатель. поэтому там не популярны различные копии )) покупатели резко начинают разбираться во всем и в ценах в том числе )))

И только в России можно славно включить дурака - "да я вообще не знал что айфон за 10000 не настоящий, я ж в этом не разбираюсь. Ах как же так..". Все мы бываем покупателями и платим деньги. У денег как известно - нет ни глаз, ни ума. Все это должно быть у покупателя. И если человеку нужен строго оригинальный товар (который зачатую еще и стоит не дешево) - возможно вообще не стоит заказывать такой на маркетплейсах , особенно по сильно заниженым ценам ))) Официальные сайты всегда работают.

1

нет, просто забавно читать на озоне отзывы под какими - нибудь чехлами на телефон за 300р - что это не оригинал )

оригинальность товара это отдельная больная тема в рунете.... Одно дело когда покупаешь айфон за 150к или сумку за 200к и тебе по цене оригинала за несколько соток приходит паль - это безусловно, беспредел.

но когда покупатель покупает эти же айфон или сумку за 10 тыс рэ )) ... нууу простите... либо он осознает, что с ними что-то не так и СОЗНАТЕЛЬНО покупает дешевое подобие (в принципе ничего плохого тут нет, у кого-то больших денег нет, а прикоснуться к прекрасному хочется), либо если он ожидает что ему реально пришлют дорогой и оригинальный товар за эти деньги... ну человек не отличается умом как минимум.

Полиция тут вообще при чем - обращу внимание, что "следствие" - это мероприятия, которые проводит исключительно полиция.

и юрист как раз тут не причем - он может составить иск, представлять Вас в суде, ссылаться на статьи законов и т. д. но в данном случае все сводится к сбору доказательной базы - доказать нужно, что именно конкретное лицо что-то поменяло с умыслом получить выгоду. с учетом длинной цепочки перевозок и отсутствии видео фиксации доставки груза 24/7 (к нему камеру не привяжешь) - это физически не возможно. покупатель скажет, что подменила служба доставки. служба доставки - что все было доставлено хорошо. Доказать, кто злоумышленник - как раз должна полиция. Но в данном случае - дело изначально безнадежное, так как вариантов "съехать" миллион.

у человека вообще какое-то биполярное расстройство на почве существования продавцов в природе ))) особенно повеселила теория про 15% наценку на товар и не больше )) человек вообще видимо не слышал о режимах налогообложения в РФ: ты 15% только налоговой отдашь))) плюс миллион маркировок, онлайн касс, бухгалтер и другие сотрудники. и элементарно банк возьмет еще минимум 1% c суммы всех продаж при зачислении на расчетные счета... Но чел в пещере, это понятно... странно что в ней есть вай фай )))

3

подделка еды ) интересно как покупатель это определяет - у него дома хим. лаборатория???)))

я вас умоляю. менты даже дело не откроют. вас потаскают раза 2-3 в участок на опросы, а потом пришлют вам уведомление, что оснований для возбуждения нет )))

идиот пойдет проводить расследование за пол пачки чая.

чел же написал, что его устраивают товары в пятерочке и магните, но при этом он не позволяет себя на***ть (святая простота :))) ) ну пусть покупает там, не понимаю почему Redmi вообще так тема зауросила ))) у пятерочки, кстати, на тухлых кур в фери вымоченных тоже наценка далеко не 15%.

можем ответить только его доводами: ну не покупайте ничего у этих козлов продаванов - стройте дом в Сибири посреди леса и свою личную экономику вокруг него

5

вот пишем эту статью как раз с целью чтобы озон задумался о внедрении подобных отметок

а вдруг вы за углом это что-то куда-то сунули и вынули ))) не порядок - в принципе в этом все и дело - все на законных основаниях.. но не у озон

2

причем на фото видно что товар целый и нормальный.

но например покупатель ставит причину "брак" или "не оригинал" и вуаля!.. возврат одобрен

ответ озон: "по нашим правилам, покупатель может вернуть любой товар, даже личного пользования, если в течение 7 дней он решит, что товар ему не подходит по каким-то параметрам.."

если им скидываешь ссылку на сайт роспотребнадзора с перечнем невозвратных товаров и спрашиваешь куда направить письменную претензию - сотрудники ТП либо замолкают совсем либо говорят, что изучат вопрос детальнее и вернуться с ответом позже (лет через 10) :))

1

бесспорно. но речь в статье идет о нормальных товарах личного пользования бывших в употреблении с испорченым товарным видом.

думаю фигурки вы можете вернуть в любом виде - они же у вас целые.
разговор не об этих ситуациях.

опять же на озон миллион смешных ситуаций - типа продаж зарядок к айфонам за 300-400р с миллионом вопросов от покупателей "а это оригиналь?!" конечно же ребята!.. в магазинах они 2000, а у озон аттракцион невиданной щедрости, конечно. тут уже покупателю нужно немножечко включать разум.
ну не купишь айфон за 10000 )))) и странно его брать за 10000 на озоне допустим и потом удивляться что это китайская копия )

честно - такую дорогую вещь я лучше пойдут куплю на 5000 дороже у официального селлера или на оф сайте.

1

бесполезно - покупатель откроет спорт, а озон его одобрит. у них свой взгляд на жизнь

причем тут все эти гнилые корни, развалившиеся ботинки и вентиляторы - да возвращайте их сколько влезет если оказия с товаром случилась не спустя 3 года с момента покупки (там уже см. гарантийные сроки)
это возврат брака - законное основание. к адекватным покупателям вопросов нет.

но есть покупатели реально невменяемые - "пусть нам разрешат возвращать все на свете и желательно с пожизненной гарантией". мы будем приносить пол пачки туалетной бумаги, начатые таблетки от головы которые "мне не помогли", помады (которыми мы накрасились, но хотели немножко чтобы смотрелось по-другому), ношеные трусы да носки.

Касательно "недостаток информации о товаре у покупателя" - работая с людьми зачастую понимаешь, что некоторые и читать не умеют или не хотят. например вес товара может быть четко указан в строке "комплектация" - и все равно 10 человек спросят "а сколько грамм???"..
а 11ый еще и закажет, а потом качать прийдет, что ему мало пришло и он ДУМАЛ что будет больше)

у продавца есть доказательства, что он продал целый товар. почему он должен забирать помаду которой уже красились? не подошел оттенок - тогда столь взыскательному покупателю товары личного пользования не нужно приобретать дистанционно. а искать магазины где есть тестеры.

любой адекватный человек понимает, что накраситься и вернуть - не вариант.

1

"У меня другой вопрос - как так получается, что товар после возврата возвращается в продажу, а продавец об этом и не в курсе и не может отозвать его никак?" - это вопрос к озону. с браком одежды реально куча случаев что озон ��атает товар до талого. На складах никто особо не смотрит.

сожраные конфеты конечно не отправят повторно скорее всего. но как раз статья об этом - если вам действительно пришел брак - возвращайте пожалуйста. но какого ж хрена жрать конфеты краситься помадой и брызгаться духами - а потом возвращать.

если конфеты просрочка, флакон не распыляет или еще какой то брак - вопросов нет. Мы и не пишем что покупатель должен не возвращать брак. но статья именно о беспредельных возвратах одобряемых озон без разбора.

2

ну это вам попались редчайшие идиоты.))) или один идиот а вы 5 раз у него заказываете в надежде что он исправится....

у меня бывают заказы с озон. не часто но в общем посылок 30-40 приходило. благо обошлось без возвратов. бывает что товар не айс - например детский костюм после нескольких стирок полинял.. но как адекватный человек не считаю, что это повод чтобы выносить мозг продавцу за 700р, и оформлять какие-то возвраты, в любом магазине могло произойти подобное. в целом все ок.

категория людей "не нравится вали" не потопляема..

Ответим разом всем: такие статьи для того, чтобы сервисы становились лучше и адекватнее.

1

благо не торгуем цветами.

да и выше написали - что вернуть может теоретически и можно будет - только на практике офлайн магазины часто на претензии отвечают мол "у нас все хорошо, продали хорошее, экспертиза ничего плохого не нашла, документы что все прямиком из Голландии на у нас на руках". чаще всего бывает именно так

статья не о больных цветах и не о бракованных товарах. и не о том, что возвратов не должно быть в принципе.

1. начнем с того что вы абсолютно не понимаете механику работы озон. вы им поставили на склад 200 платьев для продажи. их доставляет ОЗОН. 1 платье порвали при примерке - его могут просто вернуть на склад неглядя и озон отправит его еще 25 раз другим людям. Продавец и знать не знает об этом.

2. ахаха. напишите им в саппорт с просьбой заблокировать поку��ателя, удачи ))) нет такой практики у озон - пофиг им. например покупатель возвращает духи - говорит что пахнет не вкусно (но это сугобо личное восприятие во-первых, а во-вторых вообще не факт что причина в этом. может надоели они человеку за неделю-другую. написать- то можно все что угодно)
или сожранные конфеты - "не вкусно" это не причина. когда вам в магазине не нравится конфеты- вы такие просто больше не покупаете.

проблема должна решаться Озон на моменте рассмотрения спора - арбитражник же видит, что продукт вскрыт, его пробовали, мазались или ели - это было бы адекватно.
Статья не о возвратах вообще - а о том что некоторые возвраты просто дикие, а озон на это забивает.

если вам обувь не подошла по размеру - но она в нормальном виде - возвращайте, кто что вам скажет.

но не помады / вскрытые духи / наполовину сожраные новогодние подарки / товары из секс шопа же отправлять на возвраты ) такие возвраты должны сразу отклонятся озоном.

6

а почта - стрелки будет переводить на покупателя. и они будут кивать друг на друга. Ну не доказуемый по большому счету момент. У вас же груз не под онлайн видео съемкой едет - момент преступления не зафиксирован. А как говорится нету тела, нету дела )))

следующего раза скорее всего не будет )

кабылы конечно регулярны, но они обычно не пасутся в одном месте. они тоже не совсем тупые )))

1

у вас случай гарантийный. к нему вопросов нет. вы не трусы и помады возвращаете, потому что ваша левая нога так захотела.

ну ведь в офлайн магазинах например живые цветы и животные также не подлежат возврату. купили ушли - тоже ничего не вернут.

только если долго и муторно доказывать через суды, что животное или растение было безнадежно больное и продавец знал об этом. но сомневаюсь, что в россии есть такая практика.

а вы поторгуйте пару-тройку месяцев активно. посмотрим как вы некоторых персонажей называть начнете - уверяю не иначе как "черти проклятые" )))) причем безусловно, есть и нормальные адекватные покупатели - статья как раз не о них.

вот когда какой-нибудь черт выпьет пол пачки вашего чая и пришлет вам остаток на возврат с пометкой "у меня живот от него болит" - так написать можно все, что угодно. может чел пельмени из светофора самые дешевые ест, причем с полу, а ваш чай просто надоел. а вот только озон это не волнует.

3

не будут соблюдать элементарные правила законности - вам же покупатели будут приходить трусы отстиранные от предыдущего покупателя (а вы и знать не будете). вопрос не о возвратах вообще. а о товарах которые в принципе нельзя возвращать в бу виде. товар не распакован - пожалуйста, возвращайте.

2

дай бог, чтобы все покупатели так адекватно пользовались возвратами. но, к сожалению, это не так...

ок. покупатель вернул продавцу его товар - изрядно поюзанный, или вообще наполовину сожраный. в чем состав преступления? я вам скажу: а нет никакого состава. покупатель на голубом глазу скажет, что расценил товар как продукт ненадлежащего качества - конфета же не вкусная с его точки зрения - и фигня вопрос что это не критерий ненадлежащего качества )) и был в святой уверенности, что его можно вернуть (даже если заведомо это не так). А Озон ему только поспособствовал. Ну вот он и вернул раз дали возможность.

Рассматривая случаи подмен товаров:
уголовное преступление - это преступление СО ЗЛЫМ УМЫСЛОМ. который еще доказать нужно. если покупатель подменил товар - еще есть призрачный шанс, что ты это как-то докажешь. хотя нет. никак ты это не докажешь. максимум, что ты докажешь - что ты отправил все корректно. Покупатель всегда съедет на том что айфон подменил не он, а почта России или другая служба доставки. Ну что Вы как дети ей богу )))) это же наши суды и милиция )))

2