5 трюков, как создать дикое вовлечение.. даже если твой блог - такой же как у всех и ничем не выделяется
Вчера вечером мне было очень больно😬
Сел я значит в свое любимое кресло. Заварил китайский чай. И начал искать интересные каналы в телеге.
Те, которые бы меня вовлекали и интриговали.
И что же я обнаружил?🤔
Везде - одинаковая постная херня.
Контент настолько тухлый и неинтересный.. что никаким вовлечением там даже не пахнет.
О каких продажах вообще речь?
Если честно, от некоторых каналов я испытал в буквальном смысле физическую боль😨
И дело не в том, что мало "уникальных талантливых" авторов.
Талант тут важен от силы на 10%. А 90% - это понимание конкретных механик вовлечения.
Если их использовать - то даже "блог как у всех" выделяется. Становится интересным. И вызывает желание чё-нибудь купить.
Все, чьи блоги ты смотришь / читаешь.. кому хочешь оставить коммент / лайк.. все следуют этим правилам.
Корзун, Кадыров, Сердитов, Корытин, Чернышов.. С первого взгляда кажется, что им свыше дано делать пиздатый контент.
Но я давно в теме, и работу крутого маркетолога вижу сразу😎
А крутой маркетолог хорошо понимает 2 вещи
1) Зачем вовлекать людей
2) Как это делать
Как НА САМОМ ДЕЛЕ комменты / реакции влияют на деньги?
Механика такая👇🏻
Если я кому-то пишу коммент, то начинаю заходить смотреть - что мне ответили, кто со мной несогласен, и т.д
И пост, и автор становятся для меня более важными. Я трачу на них время. А потом и деньги.
Особенно хорошо работает для желтого психотипа. Это социальные ребята. Они покупают у тех, с кем общаются😌
(для красных , синих и зеленых психотипов вовлечение не так важно. если нужен пост про психотипы в продажах, дай знать)
Разобрались, зачем вовлекать? Хорошо.
Теперь держи 5 механик как создавать реально вовлекающий контент
1 Критикуй то, во что все верят в твоей индустрии
Всем хочется общаться с бунтарями, которые ломают шаблоны.
Например, я могу выкатить пост, в котором обосру сторисы в Инсте. И докажу, что это вообще ненужная для продаж ерунда. В такое захотят вовлечься - потому что на рынке есть стереотип "сторис - лучшая тема для продаж"
2 Расскажи о факапе
У тебя были провалы? Поделись этим.
Людям нравится видеть, что авторитетный типчик тоже совершает ошибки. Да еще и не боится показать. Они за это пишут слова благодарности.
3 Поругай врага
Что мы все обожаем делать? Дружить против кого-то😈
Возьми какого-нибудь лидера мнений в твоей нише. И расскажи, в чем он не прав.
Можно даже не конкретного человека, а "типичного врага". Например - если ты психолог, можешь ругать "жадных коллег, которые консультируют только ради бабок, но им пофигу на клиентов"
4 Публичный челлендж
Говоришь "щас буду на ваших глазах делать кое-что страшное" - сразу врубается вовлечение.Часть людей будут за тебя болеть. Часть - втайне желать, чтобы ты обосрался.
И те и другие вовлекаются и могут купить.
К примеру, боишься публичных выступлений, но хочешь свой страх победить. Выкатывай историю об этом и показывай свою подготовку. Со всеми страхами, переживаниями и т.д
Обалдеешь, как народ включится.
5 Позволь людям поумничать
Все мы хотим чувствовать себя "самыми умными".. но мало у кого есть такая возможность
Дай ее людям))
Попроси у аудитории совета как поступить в той или иной ситуации. Или спроси мнение по поводу новости.
Например:
"Ребята, сделал новый сайт. Что-то мне в нем не нравится. Как бы вы его улучшили, помогите
По некоторым исследованиям, максимальное доверие мы испытываем не к тем, кто НАМ ПОМОГ..
А кому МЫ ПОМОГЛИ....
Используй.И помни: вовлекать людей нужно каждой единицей контента. И начинать сразу, даже если в блоге / канале 15 человек🙂
Так строятся отношения с аудиторией. А это дело не моментальное. Зато когда отношения есть - достаточно свистнуть "ребят, у меня можно купить" - и выстраивается очередь.