[Кейс] Запуск обновленной программы обучения онлайн-школы ниши бьюти
Школа специлиалируется на естественном омоложении для девушек
Есть 2 направления:
– Для себя, где девушки самостоятельно обучаются техникам омоложения и улучшают лицо, осанку и фигуру естественным путем.
– Программа обучения профессии, где девушки могут стать мастером естественного омоложения и помогать другим становиться моложе благодаря техникам.
Сложности продвижения программы:
❌ Программой интересовались только участники базы, потому что были в контексте программ. На новых пользователей было сложно рекламироваться с программой
❌ Новые не понимают ценность программы.
❌ Категорически низкая конверсия в доходимость вебинара (ниже 20%),
❌ Низкая конверсия в заявку (ниже 3%)
Решение:
✅ Создать воронку продаж, которая будет поднимать осознанность клиента со 2-го уровня Б.Ханта
✅ Cоздать такую цепочку касаний, чтобы пользователь за 2 месяца мог сформировать полностью свой запрос на обучение в программе
Была выбрана стратегия:
Создать легкий и простой мини-курс, который сможет любому новичку из профессии и смежных ниш в бьюти сфере объяснить – нюансы перспективного направления
Стандартно – протестировать в качестве запускового мероприятия на базе, далее по итогам показателей – сделать автоворонку.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА СТАРТЕ (запуска):
1. Просчитана декомпозиция запуска
2. Запланирована контент-стратегия:
3. Выстроен огромный CJM клиента. Описан весь путь пользователя, как внутри воронки, так и снаружи. Все дополнительные точки касания до мероприятия/во время и после всех повторов:
4. Распределение задач команды, оптимизация ресурсов
5. Подготовка технических заданий команде
Итоги проведения мероприятия:
Грелась аудитория 4 дня. Каждый день пополнялась воронка запуска новой аудиторией, соотвественно это разный контент и разные подачи контента. Чем ближе к живому эфиру, тем короче путь пользователя до него в воронке.
После живого мероприятия проходили повторы, они были уже автоматизированы и догревали аудиторию, у которой не было заказа/были на вебинаре менее 30 минут.
Итоги в цифрах:
Итоги повторов:
ИТОГ ЗАПУСКА:
По итогу мы превысили план запуска.
Так как мы стартовали запуск через мини-курс из 4-х уроков, где вебинар был 4м уроком. На каждом шагу конверсия в доходимость до живого мероприятия сокращается. Но за счет контентных уроков прогревается аудитори�� сильнее и при этом конверсия в заявку и оплату выше!
Выше в декомпозиции данные именно с воронки запуска. Далее следует этап адаптации всех процессов под холодный трафик.
Если вам нужна помощь в запуске продуктов внутри школы, создание автоворонки или глубинный анализ целевой аудитории — напишите мне, я могу организовать эту услугу «под ключ»
Телеграм: https://t.me/sap_marketing