2.345.574 Р в кассу на запуске нового курса повышения квалификации [КЕЙС]
Всем привет! Провели запуск новой программы обучения в узкой нише повышения квалификации.
Рассказываю о процессе запуска от А до Я
Подготовка
Первое, с чего начали – анализ аудитории (потребность, боли, страхи и мотивации). Провели ряд глубинных исследований. Составили майнд-карту, выписали смысловые единицы, цитатами преподавателей:
Далее составили декомпозицию запуска
В этот запуск использовалась не только база, но и платный трафик, который мы отправляли напрямую на воронку с регистрацией и на тематический ТГ-канал запуска. Поэтому план состоял из ресурсов проекта и платного трафика.
☝По трафику из интересного:
Основной прогрев проходил в канале, поэтому важно было туда добавить максимальное количество участников:
Порядка 13 мест, откуда тянули аудиторию (из воронки/лид-магнитов/Директа/статей/рекламы и тд)
Кстати сейчас мы так же привлекаем аудиторию в канал. В день подписывается порядка 16-30 человек.
Подробно о связке, которая помогает быстро набирать аудиторию в Телеграм-канал и при этом дополнительно прогревать в воронки, я могу рассказать в ЛС 👉 https://t.me/sap_marketing
Итоги:
Был составлен вебинар с экспертом, проговорен весь сценарий.
Итоги веба:
- Всего регистраций – 503 пользователей
- Кол-во посетителей (участников вебинара) – 293 пользователей
- Доходимость до вебинара – 58%
- Ко-во посетителей во время появления кнопки – 195 пользователей
- Грубина вовлечения – 73%
По итогу запуска мы получили:
- 109 заявок
- 70 квал. лидов
- 41 оплату
- р.2 345 574 – выручка на счет
В процессе дожимов заявки еще дозакрылись. Сейчас работает автоворонка на основе запуска и приносит окупаемость.
Если вам нужна помощь в запуске продуктов внутри школы, создание автоворонки или глубинный анализ целевой аудитории — напишите мне, я могу организовать эту услугу «под ключ»
Мой ТГ-канал: https://t.me/+hkuTicnMK003N2Iy
Личка: https://t.me/sap_marketing