Есть люди, которые видят недостатки и не боятся говорить о них, но не чтобы просто набросить, а чтобы стало лучше
.
Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation — один из таких.
Мы обсудили особенности агентского бизнеса, современный маркетинг и — довольно откровенно — отношения с заказчиками.
— Нельзя сказать, что агентский бизнес очень маржинальный. Ничего подобного. Если агентство работает честно, искренне, не обманывает, нет там большой маржи.
Но есть и другая сторона. Есть те, кто работает на закрытых кабинетах. Есть те, кто на первичный интерфейс рекламной системы натягивает новый с возможностью подкрутить числа. Много всего есть. И понятно, почему.
— Почему?
— Если такого не делать, бизнес получается не очень маржинальным и очень сложным, а этого хотят не все.
Зато агентский бизнес позволяет знакомиться с огромным количеством разных, интересных, умных людей, погружаться в их бизнесы, узнавать, как работают разные отрасли.