Почему Yandex Market такое днище?
Есть у кого-то вменяемые объяснения, как МП, входящий в тройку лидеров может быть таким убогим, с невменяемой поддержкой, нелогичной работой во всех аспектах...
Опыт взаимодействия около 2,5 мес. МАКСИМАЛЬНО отрицательный.
В основном, это касается поддержки, потому что к ней приходится обращаться по всем вопросам, которых масса.
Почему одни и те же товары при загрузке попадают в разные категории, почему невозможно это никак автоматизировать, почему на простые процедуры загрузки товара нужно тратить неделю? Почему на Озон это делается легко? Почему проверка товара может занимать до 3х суток? Почему команда поддержки может отвечать на запрос 24-48-72 часа и отвечает такую ересь, что волосы на жопе шевелиться начинают? Почему надо писать один и тот же вопрос 3 раза, чтобы получить какой-то ответ? Почему при ошибках ЯМ приходится руками искать ВАШИ ошибки и исправлять это часами???
Чтобы поржать могу выгрузить скрины общения с поддержкой, чуть позже. Пока пар выпустил. Вдруг эти гении ответят...
upd. Обращение № 724571640927#yandexmarket @Yandex Support