immers.cloud

@immers-cloud
+54
с 2024

immers.cloud — это облачная GPU платформа на иммерсионном охлаждении

20 подписчиков
1 подписка
Как экспортировать анимацию из Blender в Unreal Engine — и ничего не сломать

Привет! Меня зовут Даня Грызлов, и в этом материале мы разберёмся с одной из самых частых (и раздражающих) задач в работе с 3D-анимацией — экспортом из Blender в Unreal Engine. Если вы когда-либо пытались передать анимацию в движок, вы наверняка сталкивались с такими проблемами, как:

4
Как обучить русскоязычную модель рассуждений - LRM?

Ранее на моем YouTube-канале уже были видео о моделях рассуждений — OpenAI o1/o3, DeepSeek R1. Эти модели обучены с помощью стратегии reinforcement learning находить решения для задач, требующих логических рассуждений. Способность строить цепочки рассуждений, ведущих к решению поставленной задачи, открывают возможность применения таких моделей в ма…

Реализация AI агента на базе LLM с нуля – что включает цикл разработки

Разработка AI агента, использующего большие языковые модели (LLM) – это малоизвестный пока еще и потому интересный инженерный процесс, охватывающий весь цикл создания от идеи до финального развертывания. Технические стандарты разработки агентских систем пока еще формируются. В данной статье я поделюсь своим опытом и рассмотрю ключевые этапы, технол…

Современные требования к инфраструктуре для агентских AI-систем. Развертывание, поддержка и операционные расходы

Агентские AI-системы, которые могут взаимодействовать с окружением посредством сложных интеграций,принимать автономные решения и адекватно реагировать на обратную связь от пользователя, требуют серьезной инфраструктурной поддержки. В этой статье я собираюсь рассмотреть ключевые аспекты развертывания и поддержки таких систем как в облаке, так и на в…

1
Как правильно делать UV-развертку и избежать ошибок в Blender

UV-развертка — это один из ключевых этапов текстурирования 3D-модели. От того, насколько грамотно она сделана, зависит качество текстур и финального рендера. Если развертка настроена неправильно, текстуры могут выглядеть растянутыми, пиксельными или искаженными. В этой статье мы разберем основные принципы UV-мэппинга, ошибки, которых стоит избегать…

3
🔥 Как ускорить рендеринг в Blender: 7 лайфхаков

Рендеринг — один из самых ресурсоемких процессов в 3D-графике. Он может занимать минуты, часы и даже дни, особенно если сцена перегружена сложными текстурами, светом и полигонами. Но есть способы ускорить этот процесс без потери качества!

2
Почему DeepSeek способен конкурировать с OpenAI и как повторить их опыт

За последние два года - за время невероятной популярности Generative AI - появилось много перспективных компаний, создающих новые прорывные модели. Последний пример - это китайский стартап DeepSeek, благодаря которому у нас есть открытые аналоги OpenAI GPT-4o и o1. С теми же (что проверено бенчмарками) возможностями в плане выполнения текстовых инс…

Как использовать Light Linking в Blender для управления светом и тенями

Если вы хотите создавать профессиональные сцены в Blender, одного умения работать с источниками света недостаточно. Важно уметь управлять влиянием света на конкретные объекты, избегая избыточных бликов и сохраняя баланс освещения. Для этого Blender предлагает функцию Light Linking, которая позволяет точно контролировать, какие объекты сцены будут о…

1
Развертывание Marco o1 на локальном PC. Языковая модель рассуждений

Недавно я запускал и тестировал Marco o1. Это одна из первых опенсорсных языковых моделей с многоступенчатой логикой, эта модель использует Chain-of-Thoughts и некоторые другие алгоритмы, которые помогают с решением задач на математику, логику и кодинг. Marco-o1 названа по аналогии с OpenAI o1, благодаря которой Chain-of-Thoughts промптинг и файнтю…

2
Гайд по созданию 3D-персонажа за сутки: как я сделал детализированного петуха в Blender

Создание детализированного персонажа за короткое время — это вызов, который помогает отточить навыки и проверить себя. В этом гайде я покажу, как за сутки (а если считать по 8 часов — за три рабочих дня) создать качественного персонажа. Я выбрал петуха, потому что здесь много интересных деталей: текстуры кожи, сложная структура перьев и яркие цвета…

1
Qwen 2.5 и Qwen 2.5 Coder - перспективная коллекция LLM для систем агентов

Разработчикам приложений Generative AI стоит обратить внимание на новую коллекцию моделей Qwen 2.5 и Qwen 2.5 Coder. С сентября 2024 года эти модели привлекают внимание разработчиков благодаря своей эффективности.

2
Как улучшить освещение в Blender: лучшие лайфхаки и аддоны

Если вы хотите создавать потрясающие рендеры и анимации, они должны включать несколько ключевых составляющих: отличную композицию, элементы сюжета и, возможно, самое важное — продуманное и эстетичное освещение. Освещение способно оживить любую сцену, сделать её более атмосферной и профессиональной.

1