Ответ на комментарии пользователей про новый дизайн «Почты Mail.Ru»

Креативный директор Mail.Ru Group Дмитрий Осадчук прочёл все комментарии и рассказал, почему от электрического синего цвета глаза не вытекут, куда исчезла «точка ру» и что случилось с иконками.

1616

Как пользователь, я недоволен mail.ru. Возможно, косяки поправлены, но исторически запомнился и поток спама и мошенники, плывущий дизайн на мобилках, невнятные приложения

То есть лично в моем случае никакой ребрендинг не поможет, пока в течении долгого времени не будет происходить череда улучшений, все чаще буду слушать "какой же это замечательный продукт" и не задумаюсь "а блин, надо зайти в систему". Последний раз я входил в акаунт с год назад, и до этого ещё год... а активно пользовался в 2007-2010, забросив после окончательно

В общем, как в анекдоте: В публичном доме надо менять не кровати, а персонал

3
Ответить

Ужас какой

Ответить