Великая вышла в народ: перформанс от знаменитых блогеров, посвященный премьере фильма «Екатерина Великая»

Даже императрицам не чужды простые человеческие радости — сделать селфи, прогуляться по набережной, заглянуть в пышечную. Все, чтобы ненадолго отвлечься от дел государственной важности и насладиться жизнью в современных Санкт-Петербурге и Москве.

К премьере исторического фильма «Екатерина Великая», созданного «Газпром-Медиа Холдингом» (производство 1-2-3 Production, при поддержке НТВ, дистрибьютор — «Централ Партнершип»), резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» решили продемонстрировать, как могла бы выглядеть повседневная жизнь императрицы Екатерины II, которая погрузилась в мир диджитал XXI века. В проекте приняли участие блогеры Лунаком, Камилла Шигабутдинова, Евгения Кривцова, Саша Кабаева и Элеонора Алибаева, телеведущие Олеся Серегина, Анжелика Стубайло и Галина Ржаксенская, а также певица Margo.

В период, последовавший за нестабильной эпохой дворцовых переворотов, восхождение Екатерины II стало олицетворением решимости и настойчивости. Пренебрегая возможностью довольствоваться положением императрицы-консорта, она мечтала о большем: о правлении Российской империей, которую представляла как колоссальную силу, способную к просвещению и глубоким реформам. Погрузиться в историю этой выдающейся правительницы зрители смогут на просмотре фильма «Екатерина Великая».

«Екатерина II является одной из самых известных и влиятельных правителей в истории России. «Газпром-Медиа Холдинг», снимая проекты о таких личностях, вносит большой вклад в развитие молодежи. Мы работаем в творческом тандеме с Холдингом и хотим задать тенденцию на изучение своей истории — это модно, это современно! У проекта «Екатерина Великая» премьера — то есть она «пошла в народ». Смело. Дерзко. Уверенной походкой, напрямую в пространство социальных сетей», — рассказала руководитель отдела развития «Инсайт Люди» Елена Леви.

Великая вышла в народ: перформанс от знаменитых блогеров, посвященный премьере фильма «Екатерина Великая»

Целью нового промо-проекта, разработанного департамента маркетинга «Инсайт Люди», стало создание запоминающегося образа, основанного на идее путешествий во времени. Чтобы визуализировать эту концепцию, команда поместила изящные бальные платья и украшения екатерининской эпохи в условия современного мегаполиса.

1
1 комментарий