Например, ИИ уже используется для автоматизации процессов в таких отраслях, как производство, логистика и здравоохранение. Это позволяет компаниям повысить эффективность, сократить затраты и улучшить качество продукции. Кроме того, ИИ открывает новые возможности для создания инновационных продуктов и услуг, таких как персонализированные рекомендации, прогнозирование спроса и оптимизация цепочек поставок.
ИИ, а точнее генеративный ИИ и большие языковые модели, — это не просто тенденция, это фундаментальный сдвиг в нашем взаимодействии с технологиями. Одна большая языковая модель способна проанализировать огромное количество данных, выявить закономерности и сгенерировать выводы, на которые у аналитиков-людей ушли бы недели или даже месяцы.
Потребители всё чаще используют продукты и услуги на основе искусственного интеллекта. А по мере того как технологии становятся более совершенными, этот спрос будет только расти.