Разумеется, чтобы иметь возможность сохранять цены низкими, компаниям приходится жертвовать качеством продукции и создавать одежду из более дешевых материалов. Изнашиваемость вещей, впрочем, не минус, а неочевидный плюс, работающий на увеличение прибыли: чем быстрее старая модель испортится, тем быстрее у людей возникнет потребность новой. Не такой же — еще лучше: в строгом соответствии с трендами последних недель. Только в Великобритании ежегодно покупают 1,72 млн тонн новой одежды. Сколько же из нее окажется выброшенной в мусорное ведро? Согласно опросам, проведенным в 2005 году в рамках академических исследований, многие англичанки признали, что характер их потребления значительно изменился за последние десятилетия. И если раньше испачканную или порванную вещь старались починить и привести в порядок, то теперь ее просто выбрасывают — и идут за новой. Мода начала превращаться в мусор.
Интересная статья. Спасибо.