Jekyll and Hyde agency

+156
с 2021

Jekyll&Hyde - рекламное и брендинговое агентство. Разрабатываем и развиваем бренды. Подписаться на канал https://t.me/Jekyll_Hyde_agency

51 подписчик
32 подписки

«Однако, могу сказать, что овчинка стоит выделки.» — намекните, руно золотое или серебряное?

1

Исследование проводит специалист по исследованиям.
По поводу размера выборки — в тексте написано "от 30 человек" — итоговый размер зависит от ниши бизнеса и сложности продукта изучения.

Сверка с брифом и подтверждение от клиента, что все сделано по брифу.
Если и после этого клиент утверждает, что да - все сделано в бриф, но это ничего не значит и концепт надо переделать бесплатно, надо попробовать еще раз зайти на обсуждение концепции и выяснить, что именно бесит. Чаще всего - это какие-то простые вещи, типо цвета. Его заменить довольно просто.
Если конкретного пожелания нет, клиент просто капризничает, то это значит, что он сам не уверен в том, что ему вообще нужен этот проект. И вот тут важно это вовремя понять. И не затягивать с предложением остановить работу.
И дальше договариваться о размере компенсации.

К сожалению, бывают и клиенты, которые зря начинают проект и те, кто никогда не заплатит постоплату, только если через суд. Таковы риски профессии.
Мой совет - держите под рукой контакты юриста для таких случаев.

Окей. Первый этап проекта - концепт. Вот тут и неожиданный результат.

1

Поделитесь, пожалуйста, видением, при каких обстоятельствах результат ожидаем для клиента и я смогу ответить на ваш вопрос.

прям пример для клиента не можем показать, права переданы.
Но есть такая штука https://youtu.be/-VdD83MA980?si=L4wXZikZmDPcrBDh

1

Хороший вопрос.
Еще добавлю:
- Что вы хотите создать?
- Какую проблему вы пытаетесь решить в своем бизнесе?
- Каких результатов вы надеетесь достичь?
- Вы когда-нибудь пробовали создавать что-то подобное? Как прошло?
- Вы пробовали решить эту проблему другими способами? Как это прошло?
- Что вас беспокоит в связи с проектом?
- Каким был ваш прошлый опыт работы с другими партнерами?

Другой тип сервиса, другой уровень доверия. Для нас брифинг - это не анкета с ответами на вопросы, это первый совместный проект с командой клиента. Совместная работа повышает доверие между участниками. Потом работать проще и легче. Нарабатывается партнерская атмосфера.
Но да, от сознательной лжи и дезинформации этот формат брифинга не спасает.

Договор в помощь, как говорится. Если человек хочет одно, декларирует другое и обвиняет в том, что получилось другого человека - ну тут только дисциплина договора работает и хороший юрист на подхвате. Переживать по этому поводу не стоит. Это же не ваши проблемы - их ложь и их реальность.

Илья, не понимаю в чем проблема с честностью. Если человек лжет при ответе на вопросы про свой же бизнес, он получит результат работы, который не сможет применить в своей реальности. А деньги все равно заплатит. В чем выгода лжи?

Фасилитатор помогает, дает возможность / инициирует высказывание каждого участника. Вот так прямо: "А что вы думаете, Диана, по этому вопросу?". Если люди начинают между собой спорить или ругаться, помогает выйти из этой атмосферы, так сказать.

Бывает, человеческий фактор. И Моцарт может промахнуться мимо нот

Илья, мы выпустим вторую часть с вопросами брифинга. Наглядно покажем, что проблема поиска ответов решается.

Короче, терпеть и воспитывать не надо. Расставаться - не всегда выгодно для бизнеса. Учиться работать - да, но не с абьюзером, а с собой в работе с абьюзером. Учиться держать границы и спокойно без агрессии доносить до другой стороны свои потребности и желания.

2

Из абьюзивных отношений можно только выйти, исправить их нельзя. Но можно не допустить четким определением границ возможного в отношениях. То есть не делать что-то бесплатно и молча, надеясь, что другая сторона понимает, что вы это делаете по доброй воле. Когда пытаются сесть на шею - выходить на диалог и напоминать условия сотрудничества. Это помогает охладить пыл и не дать ситуации развиться в совсем уже болото печали.

2

В документах не применяем слово "правки", вообще, у нас оно заменено на "замечания". Так результат работы принимается по критериям конечного результата из брифа/тз к проекту. Происходит не правка/исправление, а сверка результата с критериями и замечание несоответствий.

3