Корп мерч с любым начертанием логотипа/слогана компании — это своего рода брендированный ошейник, новая итерация униформы. Чтобы мерч таким не воспринимался и его не стыдно было носить — нужно быть компанией, которая как минимум меняет мир. Чтобы не питать иллюзий на этот счет — просто проведите анонимный опрос среди сотрудников, гордятся ли они местом, в котором работают, его деятельностью, или для них это просто контора, которая платит хорошие бабки за их навыки. Думаю что посредник в покупке товаров из Азии — такой меняющей мир компанией не является. Как впрочем и локальное медиа типа висиру.
Но если для тех же виси, мерч может быть частью платного спецпроекта с Озоном, то зачем это joom? Мотивировать своих гребцов занедорого? Или может ИБД отдела по работе с персоналом? Я думаю тут оба этих варианта разом.
Ваша идея понятна, но есть ощущение, что вы высоко задрали планку в той части, где говорите, что компания «меняет мир». Мы уже вполне себе изменили мир кросс-бордер ecommerce — и у нас амбициозные планы и цели по этому и другим направлениям; vc.ru существенно меняет мир российских медиа к лучшему.
Мы уверены, что в нашей компании есть и люди, которые искренне гордятся тем, что они делают, и люди, для которых работа — это работа, а мерч — это милый прикол.
Мерч, который воспринимается как ошейник, это как раз часть проблемы, которую мы пытались решить. В конце концов, мы ведь никого не обязываем его носить. Не оцениваем лояльность по частоте появления в толстовке с надписью. Если кто-то из коллег считает, что мерч — это униформа, ошейник или что угодно еще, то мы будем первыми, кто предложит передать его тем, кто в одежде буквально нуждается. Это, кстати, вполне себе способ хотя бы немножко, но изменить мир к лучшему. Так мы тоже делаем.
Корп мерч с любым начертанием логотипа/слогана компании — это своего рода брендированный ошейник, новая итерация униформы. Чтобы мерч таким не воспринимался и его не стыдно было носить — нужно быть компанией, которая как минимум меняет мир. Чтобы не питать иллюзий на этот счет — просто проведите анонимный опрос среди сотрудников, гордятся ли они местом, в котором работают, его деятельностью, или для них это просто контора, которая платит хорошие бабки за их навыки.
Думаю что посредник в покупке товаров из Азии — такой меняющей мир компанией не является. Как впрочем и локальное медиа типа висиру.
Но если для тех же виси, мерч может быть частью платного спецпроекта с Озоном, то зачем это joom? Мотивировать своих гребцов занедорого? Или может ИБД отдела по работе с персоналом? Я думаю тут оба этих варианта разом.
Ваша идея понятна, но есть ощущение, что вы высоко задрали планку в той части, где говорите, что компания «меняет мир». Мы уже вполне себе изменили мир кросс-бордер ecommerce — и у нас амбициозные планы и цели по этому и другим направлениям; vc.ru существенно меняет мир российских медиа к лучшему.
Мы уверены, что в нашей компании есть и люди, которые искренне гордятся тем, что они делают, и люди, для которых работа — это работа, а мерч — это милый прикол.
Мерч, который воспринимается как ошейник, это как раз часть проблемы, которую мы пытались решить. В конце концов, мы ведь никого не обязываем его носить. Не оцениваем лояльность по частоте появления в толстовке с надписью. Если кто-то из коллег считает, что мерч — это униформа, ошейник или что угодно еще, то мы будем первыми, кто предложит передать его тем, кто в одежде буквально нуждается. Это, кстати, вполне себе способ хотя бы немножко, но изменить мир к лучшему. Так мы тоже делаем.